0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

Магазины с QR-кодами могут появиться в московском метро

Магазины с QR-кодами могут появиться в московском метро
время публикации: 18:43  20 мая 2013 года
Cтоличный Департамент торговли и услуг предложил руководству метрополитена последовать примеру Сеула и открыть в подземке виртуальный супермаркет.

Такой супермаркет представляет собой специальные информационные стенды с изображением товаров, их описанием и стоимостью, а также QR-кодами, позволяющими заказать покупки на дом. Подобные стенды уже работают в Сеуле в Homeplus, который можно встретить почти на каждой станции метро. Если руководство метрополитена одобрит проект, то его внедрят в течение ближайших нескольких лет.

Заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Никита Кузнецов отметил, что развитие интернет-торговли в столице – главная цель проекта. По предположительным прогнозам аналитиков, объемы продаж через Интернет к 2016 году могут вырасти в 10 раз. Москвичам подобное нововведение позволит существенно экономить свое личное время.