0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Max Mara развивается благодаря региональным рынкам

Max Mara развивается благодаря региональным рынкам
время публикации: 20:27  24 июля 2013 года
Итальянский ритейлер одежды Max Mara развивается благодаря региональным рынкам Китая и России. Об этом рассказал президент компании Луиджи Марамотти.

По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.

Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.

Итальянский ритейлер одежды Max Mara развивается благодаря региональным рынкам Китая и России. Об этом рассказал президент компании Луиджи Марамотти.

По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.

Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.