0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
10:00 Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
10:00 Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
Все новости →

Max Mara развивается благодаря региональным рынкам

Max Mara развивается благодаря региональным рынкам
время публикации: 20:27  24 июля 2013 года
Теги: Россия, max mara
Итальянский ритейлер одежды Max Mara развивается благодаря региональным рынкам Китая и России. Об этом рассказал президент компании Луиджи Марамотти.

По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.

Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.

Итальянский ритейлер одежды Max Mara развивается благодаря региональным рынкам Китая и России. Об этом рассказал президент компании Луиджи Марамотти.

По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.

Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.