0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
Новая концепция ТЦ "Подсолнухи"

Новая концепция ТЦ "Подсолнухи"

Новая концепция ТЦ "Подсолнухи"
время публикации: :  30 октября 2012 года
Теги:
В торговом комплексе "Подсолнухи", расположенном на востоке Москвы была проведена реконцепция с целью увеличения доходности данного объекта. Реконцепцию проводила группа компаний "Экоофис". В торговом центре теперь располагаются новые арендаторы, в числе котороых модные магазины и известные бренды. Арендная ставка торговой галереи составляет 700 долл. за кв. м в год.

Также был проведен комплексный капитальный ремонт, благодаря которому помещения торгового центра выглядят теперь куда привлекательнее и оригинальнее, чем прежде - площадь стала более функциональной и приобрела уникальный стиль. Из новых торговых марок, отныне представленных в "Подсолнухах" можно отметить такие бренды как Dress Code, "Эгоисты", Meriton и т.д.

Открылся новый детский магазин, в котором есть детский уголок, где родители могут оставить своих детей на время совершения покупок. К услугам покупателей действуют кафе быстрого питания, также здесь разместился офис турагенства Coral Travel.

Торговый комплекс "Подсолнухи" общей площадью 20 тыс. кв. м находится у станции метро "Улица Подбельского" по адресу: Открытое ш., 9. В состав арендаторов входят супермаркет "Перекресток", "Эльдорадо", "Мебель России". Торговая галерея включает магазины одежды и обуви известных марок, в их числе: "Фамилия", BAON, "ЦентрОбувь", Thomas Munz и многие другие. На охраняемой территории площадью 3,5 га располагается наземная парковка, которая рассчитана на 500 машино-мест.
Теги:


Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности