0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
Все новости →

«Первая Помощь» предлагает объединиться

«Первая Помощь» предлагает объединиться
Сеть аптек «Первая Помощь» предложила игрокам рынка объединить усилия для выпуска товаров под единой торговой маркой (ЕТМ).

Ожидается, что под ЕТМ станут выпускать около 4 тысяч наименований товаров, доля от их реализации в выручке участников проекта запланирована на уровне 30%. Объединение закупок поможет повысить общую валовую рентабельность по продукции ЕТМ до 75-80% и чистую рентабельность участников до 10-15%.

На сегодняшний день интерес к проекту высказали 14 аптечных сетей. Их названия не раскрываются, однако известно, что лидеров рынка — «36,6», «Риглы» и А5 — в их числе нет. По мнению специалистов, эффект от объединения проявится только на второй-третий год совместной работы компаний.


Google+
время публикации: 20:00  25 октября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru