0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
17:20 Coca-Cola HBC Россия стала лидером рейтинга работодателей сегмента FMCG
16:55 «Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula
16:40 Forbes: Бренд «Махеевъ» вошел в топ-10 лучших российских брендов премии Best Brands 2019
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
16:30 Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн
16:05 X5 Retail Group вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
15:45 Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
15:20 Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
14:55 Суд не стал лишать лицензии структуру владельца «Красного и Белого»
14:30 CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
14:05 Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»
13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
КДП - Новый стандарт Х5
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
Все новости →

«Первая Помощь» предлагает объединиться

«Первая Помощь» предлагает объединиться
Сеть аптек «Первая Помощь» предложила игрокам рынка объединить усилия для выпуска товаров под единой торговой маркой (ЕТМ).

Ожидается, что под ЕТМ станут выпускать около 4 тысяч наименований товаров, доля от их реализации в выручке участников проекта запланирована на уровне 30%. Объединение закупок поможет повысить общую валовую рентабельность по продукции ЕТМ до 75-80% и чистую рентабельность участников до 10-15%.

На сегодняшний день интерес к проекту высказали 14 аптечных сетей. Их названия не раскрываются, однако известно, что лидеров рынка — «36,6», «Риглы» и А5 — в их числе нет. По мнению специалистов, эффект от объединения проявится только на второй-третий год совместной работы компаний.


Google+
время публикации: 20:00  25 октября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
Retailtrust