Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры установили новый рекорд
время публикации: 23:30 13 июня 2013 года
По данным исследования «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года» ритейлеры установили новый рекорд. Прирост площадей 130 сетей превысил 270 тыс. кв. м.
В начале 2013 года крупнейшие федеральные и региональные ритейлеры обнародовали планы развития на текущий год. Компания «Магнит» повысила прогноз роста сети до более 1100 магазинов у дома (800-1000 ранее), более 60 магазинов формата гипермаркет и «Магнит Семейный» (55-60 ранее), сократив вдвое – до 250 – число планируемых магазинов «Магнит-Косметик» и Rouge (ранее 500).
В первом квартале 2013 года на две крупнейшие розничные компании России («Магнит» и X5 Retail Group) пришлось около 100 тыс. кв. м торговых площадей – 34,3% (в I кв. 2012 года – более 95 тыс. кв. м (33,6%), в первом квартале 2011 года – около 80 тыс. кв. м (58,7%), в первом квартале 2010 года – около 55 тыс. кв. м (38%)).
В нынешнем году торговые сети будут уделять особое внимание развитию магазинов средних и малых форматов (мультиформатности сети). ГК «ДИКСИ» планирует открыть 16 супермаркетов «Виктория» в Москве и Московской области. «Лента» в мае текущего года открыла первый «супермаркет» сети «Лента» в Москве. Всего в ближайшие два года планируется открытие до 30 магазинов нового формата в Москве и Московской области.
«О'КЕЙ» с 2014 года собирается заняться развитием собственного формата «дискаунтер» и до 2016 года планирует увеличить число торговых объектов до 100, преимущественно в Московском регионе. Доля трех крупнейших ритейлеров в чистом приросте торговых площадей по итогам первого квартала 2013 года составила 43,3%, увеличившись относительно первого квартала 2012 года на 5,8 п.п. Auchan Groupe открыла 2 гипермаркета, закрыв сделку по приобретению у METRO Group 91 гипермаркета real,- в том числе 16 в России. «Лента», ГК «О'КЕЙ» и METRO Group открыли по 1 магазину.
В начале 2013 года крупнейшие федеральные и региональные ритейлеры обнародовали планы развития на текущий год. Компания «Магнит» повысила прогноз роста сети до более 1100 магазинов у дома (800-1000 ранее), более 60 магазинов формата гипермаркет и «Магнит Семейный» (55-60 ранее), сократив вдвое – до 250 – число планируемых магазинов «Магнит-Косметик» и Rouge (ранее 500).
В первом квартале 2013 года на две крупнейшие розничные компании России («Магнит» и X5 Retail Group) пришлось около 100 тыс. кв. м торговых площадей – 34,3% (в I кв. 2012 года – более 95 тыс. кв. м (33,6%), в первом квартале 2011 года – около 80 тыс. кв. м (58,7%), в первом квартале 2010 года – около 55 тыс. кв. м (38%)).
В нынешнем году торговые сети будут уделять особое внимание развитию магазинов средних и малых форматов (мультиформатности сети). ГК «ДИКСИ» планирует открыть 16 супермаркетов «Виктория» в Москве и Московской области. «Лента» в мае текущего года открыла первый «супермаркет» сети «Лента» в Москве. Всего в ближайшие два года планируется открытие до 30 магазинов нового формата в Москве и Московской области.
«О'КЕЙ» с 2014 года собирается заняться развитием собственного формата «дискаунтер» и до 2016 года планирует увеличить число торговых объектов до 100, преимущественно в Московском регионе. Доля трех крупнейших ритейлеров в чистом приросте торговых площадей по итогам первого квартала 2013 года составила 43,3%, увеличившись относительно первого квартала 2012 года на 5,8 п.п. Auchan Groupe открыла 2 гипермаркета, закрыв сделку по приобретению у METRO Group 91 гипермаркета real,- в том числе 16 в России. «Лента», ГК «О'КЕЙ» и METRO Group открыли по 1 магазину.
Читайте также в новостях:
19:30, 10 июня 2025
15:45, 09 июня 2025
19:05, 05 июня 2025
17:00, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды