0/5

Лента Новостей

17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Ритейлеры установили новый рекорд

время публикации: 23:30  13 июня 2013 года
По данным исследования «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года» ритейлеры установили новый рекорд. Прирост площадей 130 сетей превысил 270 тыс. кв. м.

В начале 2013 года крупнейшие федеральные и региональные ритейлеры обнародовали планы развития на текущий год. Компания «Магнит» повысила прогноз роста сети до более 1100 магазинов у дома (800-1000 ранее), более 60 магазинов формата гипермаркет и «Магнит Семейный» (55-60 ранее), сократив вдвое – до 250 – число планируемых магазинов «Магнит-Косметик» и Rouge (ранее 500).

В первом квартале 2013 года на две крупнейшие розничные компании России («Магнит» и X5 Retail Group) пришлось около 100 тыс. кв. м торговых площадей – 34,3% (в I кв. 2012 года – более 95 тыс. кв. м (33,6%), в первом квартале 2011 года – около 80 тыс. кв. м (58,7%), в первом квартале 2010 года – около 55 тыс. кв. м (38%)).

В нынешнем году торговые сети будут уделять особое внимание развитию магазинов средних и малых форматов (мультиформатности сети). ГК «ДИКСИ» планирует открыть 16 супермаркетов «Виктория» в Москве и Московской области. «Лента» в мае текущего года открыла первый «супермаркет» сети «Лента» в Москве. Всего в ближайшие два года планируется открытие до 30 магазинов нового формата в Москве и Московской области.

«О'КЕЙ» с 2014 года собирается заняться развитием собственного формата «дискаунтер» и до 2016 года планирует увеличить число торговых объектов до 100, преимущественно в Московском регионе. Доля трех крупнейших ритейлеров в чистом приросте торговых площадей по итогам первого квартала 2013 года составила 43,3%, увеличившись относительно первого квартала 2012 года на 5,8 п.п. Auchan Groupe открыла 2 гипермаркета, закрыв сделку по приобретению у METRO Group 91 гипермаркета real,- в том числе 16 в России. «Лента», ГК «О'КЕЙ» и METRO Group открыли по 1 магазину.