0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ритейлеры установили новый рекорд

время публикации: 23:30  13 июня 2013 года
По данным исследования «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года» ритейлеры установили новый рекорд. Прирост площадей 130 сетей превысил 270 тыс. кв. м.

В начале 2013 года крупнейшие федеральные и региональные ритейлеры обнародовали планы развития на текущий год. Компания «Магнит» повысила прогноз роста сети до более 1100 магазинов у дома (800-1000 ранее), более 60 магазинов формата гипермаркет и «Магнит Семейный» (55-60 ранее), сократив вдвое – до 250 – число планируемых магазинов «Магнит-Косметик» и Rouge (ранее 500).

В первом квартале 2013 года на две крупнейшие розничные компании России («Магнит» и X5 Retail Group) пришлось около 100 тыс. кв. м торговых площадей – 34,3% (в I кв. 2012 года – более 95 тыс. кв. м (33,6%), в первом квартале 2011 года – около 80 тыс. кв. м (58,7%), в первом квартале 2010 года – около 55 тыс. кв. м (38%)).

В нынешнем году торговые сети будут уделять особое внимание развитию магазинов средних и малых форматов (мультиформатности сети). ГК «ДИКСИ» планирует открыть 16 супермаркетов «Виктория» в Москве и Московской области. «Лента» в мае текущего года открыла первый «супермаркет» сети «Лента» в Москве. Всего в ближайшие два года планируется открытие до 30 магазинов нового формата в Москве и Московской области.

«О'КЕЙ» с 2014 года собирается заняться развитием собственного формата «дискаунтер» и до 2016 года планирует увеличить число торговых объектов до 100, преимущественно в Московском регионе. Доля трех крупнейших ритейлеров в чистом приросте торговых площадей по итогам первого квартала 2013 года составила 43,3%, увеличившись относительно первого квартала 2012 года на 5,8 п.п. Auchan Groupe открыла 2 гипермаркета, закрыв сделку по приобретению у METRO Group 91 гипермаркета real,- в том числе 16 в России. «Лента», ГК «О'КЕЙ» и METRO Group открыли по 1 магазину.