0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Союз Российских Пивоваров опроверг заявление Онищенко по поводу небезопасности ПЭТ

время публикации: 11:39  25 июня 2013 года
Слова Главного санитарного врача России Геннадия Онищенко по поводу небезопасности хранения и продажи алкогольной продукции в ПЭТ-упаковке не соответствуют действительности. Такое сообщение сегодня распространила пресс-служба Союза российских пивоваров (СРП).

В сообщении поясняется, что на сегодняшний день ни в одной стране мира не запрещено использование ПЭТ-бутылок для розлива алкогольной продукции, в том числе пива. Напротив, специалисты стран Евросоюза рассматривают ПЭТ как перспективное направление производства.

Согласно исследованиям Международной независимой организации Campden BRI (Британия), ПЭТ является наименее подверженной проникновению газов упаковкой из всех полимеров в данном ценовом сегменте. При этом важно помнить, что проницаемость для газов влияет не на безопасность продукции, а на качество, поскольку пиво является неподходящей средой для размножения патогенных бактерий.

С 2002 года была признана безопасность использования ПЭТ-тары на территории Евросоюза, с 2003 года – на территории США. Безопасность ПЭТ доказана рядом исследований, в том числе исследованиями итальянского Университета Брешиа (1994 г.), Федерального института оценки риска Германии (2009 г.) и работами специалистов Аналитического центра МГУ им. Ломоносова (Москва, 2011 г.).

По заявлению СРП, на сегодняшний день ПЭТ является самым распространённым форматом упаковки напитков. За всё время использования не было подтверждено никаких отрицательных влияний на безопасность хранимой в ПЭТ-таре продукции.