0/5

Лента Новостей

11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
10:00 Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Союз Российских Пивоваров опроверг заявление Онищенко по поводу небезопасности ПЭТ

 Союз Российских Пивоваров опроверг заявление Онищенко по поводу небезопасности ПЭТ
время публикации: 11:39  25 июня 2013 года
Слова Главного санитарного врача России Геннадия Онищенко по поводу небезопасности хранения и продажи алкогольной продукции в ПЭТ-упаковке не соответствуют действительности. Такое сообщение сегодня распространила пресс-служба Союза российских пивоваров (СРП).

В сообщении поясняется, что на сегодняшний день ни в одной стране мира не запрещено использование ПЭТ-бутылок для розлива алкогольной продукции, в том числе пива. Напротив, специалисты стран Евросоюза рассматривают ПЭТ как перспективное направление производства.

Согласно исследованиям Международной независимой организации Campden BRI (Британия), ПЭТ является наименее подверженной проникновению газов упаковкой из всех полимеров в данном ценовом сегменте. При этом важно помнить, что проницаемость для газов влияет не на безопасность продукции, а на качество, поскольку пиво является неподходящей средой для размножения патогенных бактерий.

С 2002 года была признана безопасность использования ПЭТ-тары на территории Евросоюза, с 2003 года – на территории США. Безопасность ПЭТ доказана рядом исследований, в том числе исследованиями итальянского Университета Брешиа (1994 г.), Федерального института оценки риска Германии (2009 г.) и работами специалистов Аналитического центра МГУ им. Ломоносова (Москва, 2011 г.).

По заявлению СРП, на сегодняшний день ПЭТ является самым распространённым форматом упаковки напитков. За всё время использования не было подтверждено никаких отрицательных влияний на безопасность хранимой в ПЭТ-таре продукции.