0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
«Зенит» ждёт выгоды от сотрудничества с мультгероями

«Зенит» ждёт выгоды от сотрудничества с мультгероями

«Зенит» ждёт выгоды от сотрудничества с мультгероями
Футбольный клуб «Зенит» ожидает миллионных доходов от сотрудничества со «Смешариками» и «Симпсонами».

Как объяснил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин, через совместную работу с авторами мультсериалов клуб намерен «достучаться» как до совсем маленьких зрителей «Смешариков», так и до аудитории постарше — поклонников «Симпсонов». С финансовой точки зрения продажа совместного мерчендайзинга выгодна как футбольному клубу, так и производителям мультфильмов: на таком развивающемся рынке, как Россия, доходы могут достигать нескольких миллионов долларов, отметил Д. Манкин.

В начале октября ФК «Зенит» подписал контракты о сотрудничестве с мультсериалами «Смешарики» и «Симпсоны». «Зенит» стал четвёртым футбольным клубом мира, имеющим соглашение с «Симпсонами».


Google+
время публикации: 18:15  05 ноября 2013 года
Теги:



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности