0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

«Зенит» ждёт выгоды от сотрудничества с мультгероями

«Зенит» ждёт выгоды от сотрудничества с мультгероями
Футбольный клуб «Зенит» ожидает миллионных доходов от сотрудничества со «Смешариками» и «Симпсонами».

Как объяснил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин, через совместную работу с авторами мультсериалов клуб намерен «достучаться» как до совсем маленьких зрителей «Смешариков», так и до аудитории постарше — поклонников «Симпсонов». С финансовой точки зрения продажа совместного мерчендайзинга выгодна как футбольному клубу, так и производителям мультфильмов: на таком развивающемся рынке, как Россия, доходы могут достигать нескольких миллионов долларов, отметил Д. Манкин.

В начале октября ФК «Зенит» подписал контракты о сотрудничестве с мультсериалами «Смешарики» и «Симпсоны». «Зенит» стал четвёртым футбольным клубом мира, имеющим соглашение с «Симпсонами».


Google+
время публикации: 18:15  05 ноября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand