0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

«Зенит» ждёт выгоды от сотрудничества с мультгероями

«Зенит» ждёт выгоды от сотрудничества с мультгероями
Футбольный клуб «Зенит» ожидает миллионных доходов от сотрудничества со «Смешариками» и «Симпсонами».

Как объяснил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин, через совместную работу с авторами мультсериалов клуб намерен «достучаться» как до совсем маленьких зрителей «Смешариков», так и до аудитории постарше — поклонников «Симпсонов». С финансовой точки зрения продажа совместного мерчендайзинга выгодна как футбольному клубу, так и производителям мультфильмов: на таком развивающемся рынке, как Россия, доходы могут достигать нескольких миллионов долларов, отметил Д. Манкин.

В начале октября ФК «Зенит» подписал контракты о сотрудничестве с мультсериалами «Смешарики» и «Симпсоны». «Зенит» стал четвёртым футбольным клубом мира, имеющим соглашение с «Симпсонами».


Google+
время публикации: 18:15  05 ноября 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b