0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

«Зенит» ждёт выгоды от сотрудничества с мультгероями

«Зенит» ждёт выгоды от сотрудничества с мультгероями
время публикации: 18:15  05 ноября 2013 года
Теги:
Футбольный клуб «Зенит» ожидает миллионных доходов от сотрудничества со «Смешариками» и «Симпсонами».

Как объяснил коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин, через совместную работу с авторами мультсериалов клуб намерен «достучаться» как до совсем маленьких зрителей «Смешариков», так и до аудитории постарше — поклонников «Симпсонов». С финансовой точки зрения продажа совместного мерчендайзинга выгодна как футбольному клубу, так и производителям мультфильмов: на таком развивающемся рынке, как Россия, доходы могут достигать нескольких миллионов долларов, отметил Д. Манкин.

В начале октября ФК «Зенит» подписал контракты о сотрудничестве с мультсериалами «Смешарики» и «Симпсоны». «Зенит» стал четвёртым футбольным клубом мира, имеющим соглашение с «Симпсонами».


Google+