0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Эльдорадо» втрое сократила время доставки товаров в Санкт-Петербурге

время публикации: 14:31  08 мая 2018 года
Срок доставки техники покупателям снизился до 24 часов.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, сокращает время доставки интернет-заказов до 24 часов в Санкт-Петербурге.

Более 30 тысяч товаров из ассортимента интернет-магазина станут доступны покупателям в течение одних суток благодаря усовершенствованным логистическим процессам и более эффективному использованию складской инфраструктуры. Стоимость доставки не зависит от габаритов товара и осуществляется в пределах города.

Самовывоз возможен уже через час после его оформления при условии наличия выбранного товара в одном из магазинов.

По итогам первого квартала 2018 года доля самовывоза в Санкт-Петербурге значительно увеличилась и превысила 80% от всех онлайн-заказов. Наиболее популярными товарами среди петербуржцев стали смартфоны, ноутбуки, крупная и мелкая бытовая техника. На данный момент в Санкт-Петербурге работают 18 розничных магазинов общей площадью более 30 тыс. кв. метров.

«Удобный самовывоз и оперативная доставка являются одними из наиболее важных преимуществ в борьбе за современного покупателя, который ценит свое время и качество товаров. Поэтому в рамках развития омниканальной модели бизнеса мы сфокусировались на сокращении сроков доставки товаров в магазин и покупателям. Важно, что частота поставок и время доставки не повлияли на розничную цену. Мы ценим лояльность покупателей и предлагаем товары по наиболее выгодным ценам. Улучшение сроков доставки повышает качество обслуживания и уровень оказываемых услуг», ‒ отмечает директор дивизиона «Север» компании «Эльдорадо» Алексей Мерзляков.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.