0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Магнит» запускает проект по фудшерингу

«Магнит» запускает проект по фудшерингу
время публикации: 16:35  27 июля 2022 года
Розничная компания «Магнит» и Всероссийский благотворительный «Фонд продовольствия «Русь» стартовали с пилотом проекта по фудшерингу.
Инициатива в ближайшее время будет запущена в Москве в 22 дарксторах (магазинах без покупателей) с дальнейшим расширением на такие же точки в Санкт-Петербурге.

Ожидается, что объем передаваемой продукции может составить до 500 кг в день: продукты питания с истекающим сроком годности - хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, бакалея – на безвозмездной основе будут передаваться социально незащищенным гражданам.

Во время пилота «Магнит» и «Русь» отработают весь алгоритм движения товаров, необходимые бизнес-процессы, обучат сотрудников объектов правильной приемке и дистрибуции, выстроят взаимодействие с волонтерами.

Персонал дарксторов будет ежедневно отбирать качественные продукты, сортировать их по категориям и передавать добровольцам Фонда. Товары оперативно, день в день, будут доставляться социально незащищенным гражданам: одиноким пенсионерам, многодетным семьям и другим благополучателям.

После апробации пилота в течение нескольких месяцев будет принято решение о масштабировании проекта на гипермаркеты «Магнит».

«У «Магнита» есть экспертиза и опыт в передаче бесплатных продуктов нуждающимся и выстраивании механизма работы с местными сообществами и волонтерами. Так, в пандемию мы безвозмездно передали 350 тысяч наборов социально незащищенным гражданам в 24 регионах России. Мы будем использовать практику этого благотворительного кейса и в фудшеринге.

Кроме поддержки нуждающихся, инициатива позволит нам сократить объем пищевых отходов в рамках взятых на себя обязательств в Стратегии по устойчивому развитию до 2025 года», – отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

«Магнит» является одним из пионеров в направлении фудшеринга в России. Наше партнерство позволит детально проработать организацию цепочки передачи продуктов – от магазина к благополучателям – понять, как ее выстроить оптимально для всех участников с тем, чтобы эффективно масштабировать технологию фудшеринга.

Запуск пилота с «Магнитом» по безвозмездному распределению продуктов питания – это важный шаг на пути к реализации национальных целей нашей страны», – рассказала Юлия Назарова, президент Фонда продовольствия «Русь».

Читайте также:
X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail