0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся

X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся
время публикации: 10:20  26 июля 2022 года
Розничная компания X5 Group совместно с АНО «Фудшеринг» и Фондом продовольствия «Русь» запустила пилот фудшеринга – безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению.
На первом этапе к проекту подключены несколько магазинов «Пятёрочка» в Москве и Челябинске.

Цель пилота – наладить инфраструктуру по сбору внутри магазина продуктов с истекающим сроком годности, обучить персонал и построить эффективную логистику по передаче продовольствия людям. По механике проекта сотрудники магазинов ежедневно будут отбирать хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение 1-2 дней. Далее волонтеры будут забирать из магазина отобранные продукты и оперативно, в течение нескольких часов, распределять их по спискам нуждающихся людей, подопечных Фонда «Русь» и АНО «Фудшеринг».

По результатам пилота X5 планирует масштабировать проект на большее количество магазинов в других городах России, расширить категории товаров, которые будут передаваться в рамках фудшеринга, и подключить к проекту торговую сеть «Перекрёсток» и распределительные центры компании.

«Поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением устойчивого развития компании. С 2015 года мы развиваем проект «Корзина доброты», который работает по механике food drive и уже смог помочь более 210 тысячам семей.

Теперь мы запустили еще одно направление продовольственной помощи – фудшеринг, который поможет нам передавать еще больше продуктов нуждающимся, а также потенциально сократить количество пищевых отходов, направляемых на утилизацию. Надеемся, что в короткие сроки сможем наладить инфраструктуру и масштабировать проект», – прокомментировала директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию X5 Group Елена Коннова.

«В России ежегодно выбрасываются миллионы тонн продуктов, потому что не были вовремя употреблены. Фудшеринг – это эффективный инструмент для рационального использования продовольствия, благодаря которому развивается адресная помощь людям и меньше ресурсов тратится впустую. Наша команда рада сотрудничеству с X5 Group. Надеемся, что примеру лидера отрасли последуют и другие розничные сети», – отметила исполнительный директор АНО «Фудшеринг» Александра Кумпан.

«Вот уже 10 лет мы занимаемся развитием технологии фудшеринга в России. Помимо организационных сложностей процесса, все еще остаются и налоговые барьеры, которые до сих пор мешают бизнесу масштабно наладить процесс благотворительной передачи еды. Снятие барьера по «входящему» НДС откроет колоссальный ресурс, благодаря которому помощь смогут получать абсолютное большинство нуждающихся людей.

За последнее время мы смогли продвинуться в этом направлении, например, недавно было подписано стратегическое соглашение с Агентством стратегических инициатив о масштабировании национальной системы банков еды, а в прошлом году нами было подписано стратегическое соглашение о развитии рознично фудшеринга с X5 и теперь мы приступили к первым пилотам в 2 регионах.

Важно понять и настроить все процессы как со стороны банка еды, так и со стороны торговой сети. Мы благодарны нашим партнерам, в том числе X5 Group и входящим в нее сетям за поддержку и участие. Наша цель масштабировать технологию банка еды, которая позволит помогать людям, не нанося ущерба окружающей среде и рационально используя ресурсы», – прокомментировала президент Фонда продовольствия «Русь» Юлия Назарова.

Читайте также:
«Фудшеринг» предлагает организовать приём яблок от населения на территории столичных ярмарок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail