0/5

Новости сегодня

15:15 Названы самые популярные причины жалоб жильцов многоквартирных домов на бизнес
14:54 Morgan Stanley договаривается о продаже ТЦ «Галерея» в Петербурге
14:17 Lamoda запустила виртуальные примерочные на улицах Москвы
14:15 59% россиян не имеют личных сбережений
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
13:51 X5 Retail Group и «Магнит» оказались в пятёрке крупнейших частных компаний РФ
13:14 В Минтруде обсудят эксперимент по введению четырёхдневки
12:50 «Утконос» подвёл итоги продаж СТМ на площадке
12:36 X5 и фонд «Русь» запустили мобильное приложение для помощи нуждающимся
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
12:10 14 млн записей компаний и покупателей утекли в Сеть через ОФД «Дримкас»
11:56 Рынок агрегаторов такси вырос за год на 100% в РФ
11:25 Вакансия в торговых помещениях на главных проспектах Москвы снизилась
10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора Почты России по e-commerce
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
09:25 Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
09:10 Сбербанк и «ВкусВилл» запустили сервис снятия наличных на кассах сети
08:48 «Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall
08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
Все новости →

AB InBev Efes отчиталась о работе в первом квартале 2019 года

AB InBev Efes отчиталась о работе в первом квартале 2019 года
Пивоваренная компания AB InBev Efes подвела итоги первого квартала 2019-го года.
Одним из важнейших событий начала года для компании, говорится в ее релизе, стало завершение юридического объединения бизнесов AB InBev и Anadolu Efes на территории России, которое состоялось 1 марта. 

«Мы довольны результатами первого квартала 2019-го года. На сегодняшний день нам удалось нивелировать отрыв от основного конкурента, хотя на этапе завершения сделки он был порядка 4%. В обеих странах нам удалось показать результаты выше рынка, поэтому я надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем закрепить и улучшить этот результат», — рассказал Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

Согласно статистике Росстата, в январе-марте рост производства по отрасли в целом составил 2,8%, при этом показатель AB InBev Efes оказался более чем в 2 раза выше рынка. Это обусловлено долгосрочной стратегией роста компании и в том числе запуском проектов по кросс-брюингу. С марта бренды «Клинское» и Lowenbrau Original в банке, в стекле и ПЭТ теперь производятся и разливаются на заводе в Уфе и частично во Владивостоке. «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» — в Омске и тоже частично во Владивостоке. При этом в Украине компания также показала существенные темпы роста производства, которые также были выше индустрии в целом. 

Первый квартал 2019 года показал рост интереса потребителей не только к премиальным сортам, но и к среднеценовому и низкоценовому сегментам: Gold Mine Beer (+1,2 pp), Lowenbrau (+0,5 pp), «Старый Мельник из Бочонка» (+0,2 рр) (по данным компании Nielsen, доля рынка в натуральном выражении, Городская и Сельская Россия).  

В первом квартале 2019-го года компания запустила ряд знаковых новинок. В России — суперпремиальный сорт BUD 66, созданный специально для яркой, активной и творческой молодежи, с невероятно мягким вкусом и пониженным содержанием алкоголя — 4,3%. В Украине было начато производство и продажа таких легендарных брендов как Velkopopovický Kozel, «Белый Медведь», «Старый Мельник из Бочонка». 

Традиционно компания AB InBev Efes уделяет огромное внимание инициативам в области устойчивого развития. В рамках кампании, посвящённой празднованию первой годовщины с момента объединения, сотрудники AB InBev Efes провели волонтерские акции по благоустройству городских территорий и высадке сиреневых аллей в «домашних» регионах. В марте компания также поддержала самую массовую экологическую акцию «Час Земли» и расширила собственную географию проекта на 6 новых регионов, запустив масштабный флешмоб «Будь на связи с природой» среди своих сотрудников.

Читайте также:  Пивоваренную компанию InBev оштрафовали за нарушение антимонопольных норм в Бельгии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:11  15 мая 2019 года
Теги: продажи, пиво

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка