0/5

Новости сегодня

17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Все новости →
AB InBev Efes отчиталась о работе в первом квартале 2019 года

AB InBev Efes отчиталась о работе в первом квартале 2019 года

AB InBev Efes отчиталась о работе в первом квартале 2019 года
время публикации: 09:11  15 мая 2019 года
Пивоваренная компания AB InBev Efes подвела итоги первого квартала 2019-го года.
Одним из важнейших событий начала года для компании, говорится в ее релизе, стало завершение юридического объединения бизнесов AB InBev и Anadolu Efes на территории России, которое состоялось 1 марта. 

«Мы довольны результатами первого квартала 2019-го года. На сегодняшний день нам удалось нивелировать отрыв от основного конкурента, хотя на этапе завершения сделки он был порядка 4%. В обеих странах нам удалось показать результаты выше рынка, поэтому я надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем закрепить и улучшить этот результат», — рассказал Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

Согласно статистике Росстата, в январе-марте рост производства по отрасли в целом составил 2,8%, при этом показатель AB InBev Efes оказался более чем в 2 раза выше рынка. Это обусловлено долгосрочной стратегией роста компании и в том числе запуском проектов по кросс-брюингу. С марта бренды «Клинское» и Lowenbrau Original в банке, в стекле и ПЭТ теперь производятся и разливаются на заводе в Уфе и частично во Владивостоке. «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» — в Омске и тоже частично во Владивостоке. При этом в Украине компания также показала существенные темпы роста производства, которые также были выше индустрии в целом. 

Первый квартал 2019 года показал рост интереса потребителей не только к премиальным сортам, но и к среднеценовому и низкоценовому сегментам: Gold Mine Beer (+1,2 pp), Lowenbrau (+0,5 pp), «Старый Мельник из Бочонка» (+0,2 рр) (по данным компании Nielsen, доля рынка в натуральном выражении, Городская и Сельская Россия).  

В первом квартале 2019-го года компания запустила ряд знаковых новинок. В России — суперпремиальный сорт BUD 66, созданный специально для яркой, активной и творческой молодежи, с невероятно мягким вкусом и пониженным содержанием алкоголя — 4,3%. В Украине было начато производство и продажа таких легендарных брендов как Velkopopovický Kozel, «Белый Медведь», «Старый Мельник из Бочонка». 

Традиционно компания AB InBev Efes уделяет огромное внимание инициативам в области устойчивого развития. В рамках кампании, посвящённой празднованию первой годовщины с момента объединения, сотрудники AB InBev Efes провели волонтерские акции по благоустройству городских территорий и высадке сиреневых аллей в «домашних» регионах. В марте компания также поддержала самую массовую экологическую акцию «Час Земли» и расширила собственную географию проекта на 6 новых регионов, запустив масштабный флешмоб «Будь на связи с природой» среди своих сотрудников.

Читайте также:  Пивоваренную компанию InBev оштрафовали за нарушение антимонопольных норм в Бельгии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: пиво

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности