Лента Новостей
Все новости →«Абрау-Дюрсо» вышла из косметической компании «Косметех»

время публикации: 09:30 03 апреля 2025 года
ГК «Абрау-Дюрсо» вышла из ООО «Косметех», которое развивает линейку косметики Abrau Cosmetics.
Изменения, которые произошли в ЕГРЮЛе 28 марта, обнаружили
«Ведомости». Теперь «Косметех» на 100% принадлежит Руслану Романцеву. Раньше у него было 49%, остальное – у «Абрау-Дюрсо».Представитель группы «Абрау-Дюрсо» Ольга Фирстова подтвердила изданию, что компания вышла из партнерского бизнеса по производству косметики. Компания решила сконцентрироваться на развитии собственного проекта уходовых средств для лица и тела под брендом Abrau Club, рассказала представитель компании. Этот проект развивает дочь Бориса Титова Мария.
«Косметех» был создан в октябре 2021 года, в начале 2022 года «Абрау-Дюрсо» объявила о начале производства уходовой косметики на предприятии «Кубаньбытхим» в Новороссийске. Косметическое направление тогда возглавила жена владельца винного дома Бориса Титова Ксения. Романцев до февраля 2024 года возглавлял «Кубаньбытхим», сейчас его гендиректор, по данным «СПАРК-Интерфакса», Евгения Забара.
Компания планировала продвигать косметическую продукцию на маркетплейсах и в рознице, а для производства использовать масло виноградной косточки и содержащийся в винограде антиоксидант ресвератрол. Линейка Abrau Cosmetics (кремы, муссы, тоники и другая продукция) начала продаваться в 2022 году в фирменных магазинах «Абрау-Дюрсо».
Читайте также:
«Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 17 апреля 2025
18:40, 16 апреля 2025
20:45, 14 апреля 2025
16:10, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР