Новости сегодня
Все новости →ADAMAS откроет 30 новых магазинов до конца года
время публикации: 12:25 13 апреля 2022 года
80% новых магазинов ADAMAS будут находиться в собственности компании, еще 20% расширения приходится на франшизу. Площадь новых магазинов будет варьироваться от стандартных 40 квадратных метров до 70 квадратных метров.
Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 миллиона человек. Формат фирменных магазинов ADAMAS позволяет достаточно быстро добиться значительного расширения. В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.
По словам представителя бренда, за последние месяцы средний чек вырос на 30% по сравнению с началом года.
«Мы видим, что модель поведения покупателей изменилась – на фоне волатильности рубля многие предпочитают инвестировать в ювелирные украшения. При этом наши цены остаются максимально лояльными, более того, в начале апреля мы снизили их на 20% в зависимости от изделия», - рассказывает Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании ADAMAS.
Читайте также:
Игорь Данилов назначен генеральным директором ювелирной сети ADAMAS
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 миллиона человек. Формат фирменных магазинов ADAMAS позволяет достаточно быстро добиться значительного расширения. В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.
По словам представителя бренда, за последние месяцы средний чек вырос на 30% по сравнению с началом года.
«Мы видим, что модель поведения покупателей изменилась – на фоне волатильности рубля многие предпочитают инвестировать в ювелирные украшения. При этом наши цены остаются максимально лояльными, более того, в начале апреля мы снизили их на 20% в зависимости от изделия», - рассказывает Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании ADAMAS.
Читайте также:
Игорь Данилов назначен генеральным директором ювелирной сети ADAMAS
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron