0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

ADAMAS откроет 30 новых магазинов до конца года

ADAMAS откроет 30 новых магазинов до конца года
время публикации: 12:25  13 апреля 2022 года
80% новых магазинов ADAMAS будут находиться в собственности компании, еще 20% расширения приходится на франшизу. Площадь новых магазинов будет варьироваться от стандартных 40 квадратных метров до 70 квадратных метров.

Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 миллиона человек. Формат фирменных магазинов ADAMAS позволяет достаточно быстро добиться значительного расширения. В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.

По словам представителя бренда, за последние месяцы средний чек вырос на 30% по сравнению с началом года.

«Мы видим, что модель поведения покупателей изменилась – на фоне волатильности рубля многие предпочитают инвестировать в ювелирные украшения. При этом наши цены остаются максимально лояльными, более того, в начале апреля мы снизили их на 20% в зависимости от изделия», - рассказывает Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании ADAMAS.

Читайте также:
Игорь Данилов назначен генеральным директором ювелирной сети ADAMAS

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail