Лента Новостей
Все новости →Adidas к концу 2012 года поставит рекорд продаж
время публикации: : 27 декабря 2012 года
Объем продаж второго по величине в мире производителя спортивной одежды и аксессуаров, немецкой компании Adidas AG, превысит по итогам 2012 года рекордную отметку в 14,5 миллиарда евро, сообщил в интервью немецкой газете Sueddeutsche Zeitung генеральный директор компании Херберт Хайнер (Herbert Hainer).
Объем продаж немецкого производителя в 2011 году составил 13,34 миллиарда евро, а это на 11,3% больше показателя 2010 года.
Топ-менеджер ранее сообщал, что в будущем году Adidas планирует закрепить положительную динамику продаж и добиться нового рекорда по их росту. "Мы планируем вывести на рынок множество новых продуктов. Среди них, например, новая модель обуви для бега, которая произведет революцию", - заметил Хайнер. Такого рода шаг должен позволить компании сохранить лидирующие позиции в отсутствие крупных спортивных событий, таких как Олимпиада или чемпионат по футболу, традиционно способствующих увеличению продаж спортивной одежды и обуви.
По словам Хайнера, долговой кризис в еврозоне создает значительные препятствия для бизнеса Adidas. "Особенно сложная ситуация сейчас на юге Европы. Она затрудняет достижение запланированных показателей", - дополнил он.
Тем не менее, увеличение продаж продолжается на рынках Китая, Северной и Латинской Америки, а также в России.
К 2015 году Adidas намерен довести объем продаж до 17 миллиардов евро.
Adidas AG, основанная в 1924 Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. На территории России действуют свыше 250 фирменных магазинов Adidas.
Объем продаж немецкого производителя в 2011 году составил 13,34 миллиарда евро, а это на 11,3% больше показателя 2010 года.
Топ-менеджер ранее сообщал, что в будущем году Adidas планирует закрепить положительную динамику продаж и добиться нового рекорда по их росту. "Мы планируем вывести на рынок множество новых продуктов. Среди них, например, новая модель обуви для бега, которая произведет революцию", - заметил Хайнер. Такого рода шаг должен позволить компании сохранить лидирующие позиции в отсутствие крупных спортивных событий, таких как Олимпиада или чемпионат по футболу, традиционно способствующих увеличению продаж спортивной одежды и обуви.
По словам Хайнера, долговой кризис в еврозоне создает значительные препятствия для бизнеса Adidas. "Особенно сложная ситуация сейчас на юге Европы. Она затрудняет достижение запланированных показателей", - дополнил он.
Тем не менее, увеличение продаж продолжается на рынках Китая, Северной и Латинской Америки, а также в России.
К 2015 году Adidas намерен довести объем продаж до 17 миллиардов евро.
Adidas AG, основанная в 1924 Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. На территории России действуют свыше 250 фирменных магазинов Adidas.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...