0/5

Лента Новостей

20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
10:45 Объем ввода торговой недвижимости в российских регионах в 2025 году вырастет в 1,5 раза
10:20 Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
09:55 Wildberries ведет переговоры об аренде офиса рядом с Савеловским вокзалом
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» судится с юридической компанией за товарный знак
19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
10:00 Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Все новости →

adidas рассказала о результатах работы в первой половине 2019 года

adidas рассказала о результатах работы в первой половине 2019 года
время публикации: 11:39  08 августа 2019 года
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров adidas AG, в первой половине 2019 года увеличилась на 24,3% к аналогичному периоду прошлого года.
Показатель достиг 1,163 млрд евро, сообщается в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 5,86 евро против 4,59 евро годом ранее. Выручка компании выросла в годовом выражении на 5,4%, составив 11,392 млрд евро.

Во втором квартале чистая прибыль компании, приходящаяся на акционеров, в годовом выражении поднялась на 34%, до 531 миллиона евро. Разводненная прибыль на акцию выросла до 2,68 евро с 1,95 евро годом ранее. Выручка увеличилась на 4,7%, до 5,509 миллиарда евро.

По итогам первого полугодия выручка компании в России и СНГ выросла на 3,5% — до 307 млн евро. Без учета валютных колебаний показатель вырос на 5,9%. Квартальный показатель уменьшился на 3,9% (без учета валютных колебаний — на 4,1%) — до 171 млн евро.

«Мы вновь получили успешные результаты за квартал. Продажи в наших стратегических областях роста — Китае и электронной коммерции — продолжили показывать двузначный процентный рост», — приводятся в релизе слова гендиректора adidas Каспера Рорштеда (Kasper Rorsted). По итогам года компания по-прежнему ожидает роста продаж на 5-8% без учета валютных колебаний.

adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:  adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.