0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

АГРО24 проанализировала цены на клубнику

АГРО24 проанализировала цены на клубнику
время публикации: 15:08  06 июня 2019 года
Торговая платформа АГРО24 провела исследование средних цен на клубнику в четырёх интернет-магазинах Москвы.
Речь – об интернет-магазинах «Перекрёсток», «Азбука Вкуса», «Утконос» и «Глобус Гурмэ». 

«Перекрёсток» 

Клубника в интернет-магазине «Перекрёсток» на текущий момент обойдется покупателю в 652 рубля (для сравнения, в первой половине мая клубника стоила 667,5 – 767,9 рублей за килограмм). В апреле цена была заметно выше – 785,5 рублей, а в начале года находилась на уровне 928,9 рублей. В «Перекрёстке», как и в «Азбуке Вкуса», наблюдается тенденция к снижению цены к началу ягодного сезона. Страны-производители клубники для «Перекрёстка» – Россия, Ливан, Египет. В начале июня по-прежнему заметна динамика к снижению цены. Например, в интернет-магазине «Перекрёсток» ягоду, которая в мае стоила 519 рублей, сейчас можно приобрести на 100 рублей дешевле. 

«Азбука Вкуса»

В интернет-магазине «Азбука Вкуса» в первой половине мая клубнику можно было купить по средней цене 1 685,33 рублей за килограмм, а ближе к концу месяца цена снизилась до 1 553 рублей за килограмм. Ягода представлена в магазине упаковками по 250 г и 500 г. Цена за упаковку в 250 г варьируется от 198 до 568 рублей. В «Азбуке Вкуса» заметна динамика снижения цены на клубнику с начала года. Ценовой пик пришёлся на февраль (цена за килограмм ягоды составляла 2 040 рублей без скидки и 2 003,7 рубля с учётом акционных предложений), в марте цена уменьшилась на 11,3% – клубника стоила 1 809,7 рублей (без скидки) и 1 750,9 рублей (со скидкой), в апреле – 1 726,3 и 1 707,3 соответственно. 

«Утконос» 

По сравнению с началом года клубника в «Утконосе» потеряла в цене 16%: сейчас килограмм ягоды обойдётся на уровне 768 рублей (цена в течение мая не менялась, если не учитывать предложения по акции), а в январе и феврале он стоил 915,5 и 887,1 рублей, соответственно. Клубника в «Утконосе» представлена производителями из Турции, Египта, Гвинеи-Бисау и России. 

«Глобус Гурмэ»
 
Килограмм клубники в «Глобус Гурмэ» можно купить по средней цене 1 357 рублей, в начале мая цена составляла 1 631 рубль. В марте «на полках» интернет-магазина появилось больше ягод, так как начался привоз египетской клубники. Кроме неё ассортимент представлен производителями из России и Сирии.

Так же, как и в «Азбуке Вкуса», максимальное значение средняя розничная цена на клубнику достигла в феврале – 2 037,1 рублей за килограмм. С тех пор стоимость клубники уменьшилась почти на 20%. 

Для сравнения: в сетевых магазинах города Москвы в первой половине мая клубнику можно было встретить по цене 44,9 рублей за 100 г в «Магнолии», 154,9 рублей за 250 г – в «Мираторге», 59,9 рублей за 100 г – в «Перекрёстке» (все цены представлены с учётом скидок). На Коптевском рынке килограмм ягоды можно приобрести по цене 200 рублей. К концу мая цены на ягоды в супермаркетах установились в следующих значениях: в «Спаре» килограмм можно приобрести за 200 рублей, в «Перекрестке», «Окей» и «Billa» – за 149 рублей за 250 г, в «Виктории» – 139,9 рублей за 250 г клубники.

Снимок3.JPG











Читайте также:  В России продолжают дешеветь огурцы и помидоры   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.