0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Ahold Delhaize покупает в США онлайн-супермаркет FreshDirect

время публикации: 14:50  20 ноября 2020 года
В США голландская розничная компания Ahold Delhaize, управляющая супермаркетами и предприятиями электронной коммерции, приобретает FreshDirect, онлайн-супермаркет, специализирующийся на свежих продуктах.
Соглашение предусматривает, что Ahold Delhaize приобретет контрольный пакет акций FreshDirect в размере 80%, в то время как нынешний владелец Centerbridge Partners сохранит за собой оставшиеся 20% акций. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Посредством приобретения FreshDirect, Ahold Delhaize укрепляет свои позиции в битве с Amazon, которая все больше концентрируется на продаже и поставках продуктов питания. При этом интрига покупки состоит отчасти в том, что FreshDirect является прямым конкурентом дочерней компании Ahold Delhaize - Peapod.

FreshDirect фокусируется на свежих продуктах питания, на долю которых приходится более 60% оборота. Компания, основанная более 20 лет назад, отличается прямыми и эксклюзивными отношениями с местными фермерами и поставщиками. Даже после приобретения компании Ahold Delhaize торговая марка будет сохранена, а интернет-супермаркет будет функционировать как самостоятельный игрок внутри группы. Текущее руководство продолжит управлять всеми процессами.

Ahold Delhaize – голландская розничная компания, управляющая супермаркетами и предприятиями электронной коммерции. В компании работают более 375 000 сотрудников в 6500 магазинах в 11 странах. Форматы включают супермаркеты, мини-маркеты, гипермаркеты, интернет-магазины, непродовольственные товары онлайн, аптеки и винные магазины.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail