0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

АКИТ сообщил о снижении доли накрученных скидок

время публикации: 11:38  21 марта 2017 года
Теги: АКИТ
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) совместно с аналитическим агентством ProAnalytics пришли к выводу, что в интернет-ритейле значительно сокращаются объемы фейковых скидок и распродаж.
Акции и распродажи к праздничным дням давно стали хорошей традицией для интернет-ритейла: так по итогам распродаж, приуроченных к 8 марта, объем скидок свыше 30% увеличился на 27,1% по сравнению с обычными днями. Экспертов также порадовал заметно снизившийся процент накрученных скидок, который составил не более 2,33%. Однако в регионах этот процент все еще остается выше, чем в столицах - в среднем на 0,9 %.

Для определения доли «фейковых» скидок были проанализированы цены на товары в таких крупных интернет-ритейлерах, как «М.видео», «Эльдорадо», «220 Вольт», «Техносила», «Юлмарт», «ДНС», «Озон», «Детский мир», «Ситилинк», «Техпорт» и др.

«В ходе анализа полученных данных можно сделать вывод, что по сравнению с аналогичными скидками к 8 марта в 2016 году, в этом году процент «фейка» составил 2,53%, что на 0,5 процента больше, чем в 2017 году. И это не может не радовать – ритейл становится все более честным перед своим покупателем», - говорится в совместном отчете АКИТ и ProAnalytics.

Подобная динамика была обнаружена экспертами еще по итогам «Киберпонедельника» и февральских праздников: компании в подавляющем большинстве перестали за несколько дней до распродаж специально повышать цены, чтобы затем их снизить. К примеру, из всех проверенных скидок «Киберпонедельника» доля «фейковых» скидок составила не более 5%. Таким образом, мартовские распродажи оказались куда более честными по отношению к покупателям – 2,33% накрученных скидок против 5% , что практически вдвое меньше.

Все хорошо помнят обвал рубля 2014 года, в результате которого стоимость на товары резко возросла. В АКИТ выразили надежду, что в связи с некоторым укреплением рубля (по сравнению с мартом 2016 года доллар подешевел на 20,4%), в ближайшее время товары могут немного подешеветь – в пределах 5-10% это выглядит вполне реально.

Любопытно взглянуть на то, как изменилась стоимость товаров со скидками по сравнению с 8 марта 2016 года. Несмотря на значительное падение доллара, цена товаров незначительно увеличилась. Однако, если рассматривать товары по отдельности, то динамика изменения цены разнонаправленная. Так на 3396 товаров из списка 2016 года в этом году произошло увеличение цены - в среднем на 1549 руб, а на 3253 товаров пришлось уменьшение цены - в среднем на 1607 руб. Оставшиеся товары в стоимости не изменились. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что вне зависимости от укрепления рубля, стоимость на товар все еще не стремится соответствовать актуальному курсу.