0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

АКИТ сообщил о снижении доли накрученных скидок

АКИТ сообщил о снижении доли накрученных скидок
время публикации: 11:38  21 марта 2017 года
Теги: АКИТ
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) совместно с аналитическим агентством ProAnalytics пришли к выводу, что в интернет-ритейле значительно сокращаются объемы фейковых скидок и распродаж.
Акции и распродажи к праздничным дням давно стали хорошей традицией для интернет-ритейла: так по итогам распродаж, приуроченных к 8 марта, объем скидок свыше 30% увеличился на 27,1% по сравнению с обычными днями. Экспертов также порадовал заметно снизившийся процент накрученных скидок, который составил не более 2,33%. Однако в регионах этот процент все еще остается выше, чем в столицах - в среднем на 0,9 %.

Для определения доли «фейковых» скидок были проанализированы цены на товары в таких крупных интернет-ритейлерах, как «М.видео», «Эльдорадо», «220 Вольт», «Техносила», «Юлмарт», «ДНС», «Озон», «Детский мир», «Ситилинк», «Техпорт» и др.

«В ходе анализа полученных данных можно сделать вывод, что по сравнению с аналогичными скидками к 8 марта в 2016 году, в этом году процент «фейка» составил 2,53%, что на 0,5 процента больше, чем в 2017 году. И это не может не радовать – ритейл становится все более честным перед своим покупателем», - говорится в совместном отчете АКИТ и ProAnalytics.

Подобная динамика была обнаружена экспертами еще по итогам «Киберпонедельника» и февральских праздников: компании в подавляющем большинстве перестали за несколько дней до распродаж специально повышать цены, чтобы затем их снизить. К примеру, из всех проверенных скидок «Киберпонедельника» доля «фейковых» скидок составила не более 5%. Таким образом, мартовские распродажи оказались куда более честными по отношению к покупателям – 2,33% накрученных скидок против 5% , что практически вдвое меньше.

Все хорошо помнят обвал рубля 2014 года, в результате которого стоимость на товары резко возросла. В АКИТ выразили надежду, что в связи с некоторым укреплением рубля (по сравнению с мартом 2016 года доллар подешевел на 20,4%), в ближайшее время товары могут немного подешеветь – в пределах 5-10% это выглядит вполне реально.

Любопытно взглянуть на то, как изменилась стоимость товаров со скидками по сравнению с 8 марта 2016 года. Несмотря на значительное падение доллара, цена товаров незначительно увеличилась. Однако, если рассматривать товары по отдельности, то динамика изменения цены разнонаправленная. Так на 3396 товаров из списка 2016 года в этом году произошло увеличение цены - в среднем на 1549 руб, а на 3253 товаров пришлось уменьшение цены - в среднем на 1607 руб. Оставшиеся товары в стоимости не изменились. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что вне зависимости от укрепления рубля, стоимость на товар все еще не стремится соответствовать актуальному курсу.