0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

АКИТ сообщил о снижении доли накрученных скидок

время публикации: 11:38  21 марта 2017 года
Теги: АКИТ
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) совместно с аналитическим агентством ProAnalytics пришли к выводу, что в интернет-ритейле значительно сокращаются объемы фейковых скидок и распродаж.
Акции и распродажи к праздничным дням давно стали хорошей традицией для интернет-ритейла: так по итогам распродаж, приуроченных к 8 марта, объем скидок свыше 30% увеличился на 27,1% по сравнению с обычными днями. Экспертов также порадовал заметно снизившийся процент накрученных скидок, который составил не более 2,33%. Однако в регионах этот процент все еще остается выше, чем в столицах - в среднем на 0,9 %.

Для определения доли «фейковых» скидок были проанализированы цены на товары в таких крупных интернет-ритейлерах, как «М.видео», «Эльдорадо», «220 Вольт», «Техносила», «Юлмарт», «ДНС», «Озон», «Детский мир», «Ситилинк», «Техпорт» и др.

«В ходе анализа полученных данных можно сделать вывод, что по сравнению с аналогичными скидками к 8 марта в 2016 году, в этом году процент «фейка» составил 2,53%, что на 0,5 процента больше, чем в 2017 году. И это не может не радовать – ритейл становится все более честным перед своим покупателем», - говорится в совместном отчете АКИТ и ProAnalytics.

Подобная динамика была обнаружена экспертами еще по итогам «Киберпонедельника» и февральских праздников: компании в подавляющем большинстве перестали за несколько дней до распродаж специально повышать цены, чтобы затем их снизить. К примеру, из всех проверенных скидок «Киберпонедельника» доля «фейковых» скидок составила не более 5%. Таким образом, мартовские распродажи оказались куда более честными по отношению к покупателям – 2,33% накрученных скидок против 5% , что практически вдвое меньше.

Все хорошо помнят обвал рубля 2014 года, в результате которого стоимость на товары резко возросла. В АКИТ выразили надежду, что в связи с некоторым укреплением рубля (по сравнению с мартом 2016 года доллар подешевел на 20,4%), в ближайшее время товары могут немного подешеветь – в пределах 5-10% это выглядит вполне реально.

Любопытно взглянуть на то, как изменилась стоимость товаров со скидками по сравнению с 8 марта 2016 года. Несмотря на значительное падение доллара, цена товаров незначительно увеличилась. Однако, если рассматривать товары по отдельности, то динамика изменения цены разнонаправленная. Так на 3396 товаров из списка 2016 года в этом году произошло увеличение цены - в среднем на 1549 руб, а на 3253 товаров пришлось уменьшение цены - в среднем на 1607 руб. Оставшиеся товары в стоимости не изменились. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что вне зависимости от укрепления рубля, стоимость на товар все еще не стремится соответствовать актуальному курсу.