0/5

Лента Новостей

09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

АКИТ: траты россиян на онлайн-покупки выросли на 43%

время публикации: 10:20  11 августа 2022 года
За первые шесть месяцев 2022 года россияне стали тратить на покупки в интернете на 43% больше, чем в аналогичный период годом ранее. Их общая сумма в этом году составила 2,3 трлн руб., при этом 2,2 трлн из которых пришлось на внутренний рынок.
Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

В этом году траты на покупки в отечественных онлайн-магазинах выросли на 50% по сравнению с отчетным периодом прошлого года, продемонстрировав рост в 1,5 раза. Доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась на треть по сравнению с 2021 годом, составив 11,2% (в первом полугодии 2021 года — 8,8%).

В первые шесть месяцев этого года 75% всех покупок в интернете приходятся на топ-5 популярных товаров. Это мелкая бытовая техника, кухонные принадлежности, стройматериалы и украшения для дома. На эту категорию приходится и самая дорогая покупка в этом полугодии — мебельный гарнитур за 3,1 млн руб.

В категории «одежда и обувь» самыми популярными стали женские туфли и вся женская одежда. В категории «продукты» — бананы, яблоки, молоко, сыр, картофель и хлеб. Продукты из магазинов заказывали в 6,6 раз чаще, чем готовую еду из кафе и ресторанов.

Топ-10 самых активных в интернет-торговле регионов по итогам первых шести месяцев этого ода остался прежним. На первом месте Москва (общий объем покупок — 20,4%), далее — Московская область (10,7%), Санкт-Петербург (7,3%), Краснодарский край (4,4%), Свердловская область (2,6%), Ростовская область (2,5%), Красноярский край (2,1%), Нижегородская область (2,1%), Самарская область (2%), Татарстан (1,9%).

Президент АКИТ Артем Соколов: «Мы видим, что покупательская способность в онлайн-канале не только сохранилась, но даже выросла. И хотя во втором квартале рост объемов продаж был не таким интенсивным, как в первом, тем не менее каждый месяц этого периода почти на 40% превышал показатели 2021 года, а это довольно внушительные прирост. Очевидное объяснение этих фактов — ускоренный рост потребительского спроса на фоне нестабильной ситуации в физической рознице (сокращение ассортимента, уход иностранных брендов) и достаточное количество товарных предложений в онлайне: наличие товаров привычных марок, приход новых брендов, производителей и импортеров».

В структуре юридических лиц, занятых в российской интернет-торговле, по-прежнему преобладают индивидуальные предприниматели. По данным IT-компании OFD.ru, количество ИП по итогам 1 полугодия составляет почти 36 000, из них около 5 тысяч — это абсолютно новые компании, впервые начавшие свою деятельность в этой сфере. Количество ООО — 28 300, новых — 2 300. Приток новых участников был и в первом, и во втором квартале практически равномерным.

Читайте также: Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail