0/5

Лента Новостей

16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

АКИТ: траты россиян на онлайн-покупки выросли на 43%

время публикации: 10:20  11 августа 2022 года
За первые шесть месяцев 2022 года россияне стали тратить на покупки в интернете на 43% больше, чем в аналогичный период годом ранее. Их общая сумма в этом году составила 2,3 трлн руб., при этом 2,2 трлн из которых пришлось на внутренний рынок.
Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

В этом году траты на покупки в отечественных онлайн-магазинах выросли на 50% по сравнению с отчетным периодом прошлого года, продемонстрировав рост в 1,5 раза. Доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась на треть по сравнению с 2021 годом, составив 11,2% (в первом полугодии 2021 года — 8,8%).

В первые шесть месяцев этого года 75% всех покупок в интернете приходятся на топ-5 популярных товаров. Это мелкая бытовая техника, кухонные принадлежности, стройматериалы и украшения для дома. На эту категорию приходится и самая дорогая покупка в этом полугодии — мебельный гарнитур за 3,1 млн руб.

В категории «одежда и обувь» самыми популярными стали женские туфли и вся женская одежда. В категории «продукты» — бананы, яблоки, молоко, сыр, картофель и хлеб. Продукты из магазинов заказывали в 6,6 раз чаще, чем готовую еду из кафе и ресторанов.

Топ-10 самых активных в интернет-торговле регионов по итогам первых шести месяцев этого ода остался прежним. На первом месте Москва (общий объем покупок — 20,4%), далее — Московская область (10,7%), Санкт-Петербург (7,3%), Краснодарский край (4,4%), Свердловская область (2,6%), Ростовская область (2,5%), Красноярский край (2,1%), Нижегородская область (2,1%), Самарская область (2%), Татарстан (1,9%).

Президент АКИТ Артем Соколов: «Мы видим, что покупательская способность в онлайн-канале не только сохранилась, но даже выросла. И хотя во втором квартале рост объемов продаж был не таким интенсивным, как в первом, тем не менее каждый месяц этого периода почти на 40% превышал показатели 2021 года, а это довольно внушительные прирост. Очевидное объяснение этих фактов — ускоренный рост потребительского спроса на фоне нестабильной ситуации в физической рознице (сокращение ассортимента, уход иностранных брендов) и достаточное количество товарных предложений в онлайне: наличие товаров привычных марок, приход новых брендов, производителей и импортеров».

В структуре юридических лиц, занятых в российской интернет-торговле, по-прежнему преобладают индивидуальные предприниматели. По данным IT-компании OFD.ru, количество ИП по итогам 1 полугодия составляет почти 36 000, из них около 5 тысяч — это абсолютно новые компании, впервые начавшие свою деятельность в этой сфере. Количество ООО — 28 300, новых — 2 300. Приток новых участников был и в первом, и во втором квартале практически равномерным.

Читайте также: Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail