0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«АККОНД» запустил новую автоматизированную шоколадно-отливную линию

время публикации: 09:16  26 июля 2018 года
Теперь ассортимент отличается интересным геометрическим рисунком, фактурой плитки, позволяющей удобно разделять ее на дольки.
На кондитерской фабрике «АККОНД» постоянно идет процесс модернизации и расширения производства, внедряются новые технологии.

Недавно «АККОНД» порадовал любителей сладкого новинкой - настоящим молочным и горьким плиточным шоколадом, запустив новую шоколадно-отливную автоматизированную линию.


«АККОНД» привык подходить ко всему основательно, поэтому был разработан комплекс мероприятий.

Было проведено дополнительное инвестирование в автоматизированное европейское оборудование по подготовке шоколадных масс, пралиновых начинок и ореховых полуфабрикатов. Отделение по подготовке шоколадных масс включает в себя пятивалковые мельницы, позволяющие получить качественные тонкоизмельченные полуфабрикаты, и емкости для их хранения.

Отделение по подготовке пралиновых масс также оснащено пятивалковыми мельницами, на которых выпускается основа для оригинальных пралиновых конфет и планируется выпуск новых видов начинок для шоколада.

Для подготовки орехов к производству (дробления их на различные фракции, а также получения ореховой пасты) было закуплено высокотехнологичное импортное оборудование, в том числе автоматизированные жарочные шкафы, которые позволяют получить ореховые полуфабрикаты с высокой степенью очистки и равномерной обжарки.

Вкус шоколада «АККОНД» достигается за счет использования высококачественных сырьевых компонентов - какао масла, какао тертого, молока сухого цельного.


Новый ассортимент отличается интересным геометрическим рисунком, фактурой плитки, позволяющей удобно разделять ее на дольки. Для производства шоколада линия была оснащена специальными формами из высококачественных материалов. Дизайн упаковки выполнен в минималистичном стиле.

«АККОНД» придерживается стратегии жесткой конкуренции, поэтому постоянное обновление связано как с усиливающимся спросом на усовершенствованный классический ассортимент, так с желанием удивлять потребителя чем-то новым, оригинальным и, конечно же, полезным.

Молочный и горький шоколад «АККОНД» находится в среднем ценовом сегменте, что позволяет ему найти своих поклонников среди широких слоев населения.

В планах у кондитерской фабрики дальнейшее расширение ассортимента плиточного шоколада за счет новых эксклюзивных вкусов с различными включениями и начинками.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.