0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«АККОНД» запустил новую автоматизированную шоколадно-отливную линию

«АККОНД» запустил новую автоматизированную шоколадно-отливную линию
время публикации: 09:16  26 июля 2018 года
Теперь ассортимент отличается интересным геометрическим рисунком, фактурой плитки, позволяющей удобно разделять ее на дольки.
На кондитерской фабрике «АККОНД» постоянно идет процесс модернизации и расширения производства, внедряются новые технологии.

Недавно «АККОНД» порадовал любителей сладкого новинкой - настоящим молочным и горьким плиточным шоколадом, запустив новую шоколадно-отливную автоматизированную линию.

IMG_2644 (1).JPG

«АККОНД» привык подходить ко всему основательно, поэтому был разработан комплекс мероприятий.

Было проведено дополнительное инвестирование в автоматизированное европейское оборудование по подготовке шоколадных масс, пралиновых начинок и ореховых полуфабрикатов. Отделение по подготовке шоколадных масс включает в себя пятивалковые мельницы, позволяющие получить качественные тонкоизмельченные полуфабрикаты, и емкости для их хранения.

Отделение по подготовке пралиновых масс также оснащено пятивалковыми мельницами, на которых выпускается основа для оригинальных пралиновых конфет и планируется выпуск новых видов начинок для шоколада.

Для подготовки орехов к производству (дробления их на различные фракции, а также получения ореховой пасты) было закуплено высокотехнологичное импортное оборудование, в том числе автоматизированные жарочные шкафы, которые позволяют получить ореховые полуфабрикаты с высокой степенью очистки и равномерной обжарки.

Вкус шоколада «АККОНД» достигается за счет использования высококачественных сырьевых компонентов - какао масла, какао тертого, молока сухого цельного.

29095652_601759336845740_4031769509667799040_n.jpg

Новый ассортимент отличается интересным геометрическим рисунком, фактурой плитки, позволяющей удобно разделять ее на дольки. Для производства шоколада линия была оснащена специальными формами из высококачественных материалов. Дизайн упаковки выполнен в минималистичном стиле.

«АККОНД» придерживается стратегии жесткой конкуренции, поэтому постоянное обновление связано как с усиливающимся спросом на усовершенствованный классический ассортимент, так с желанием удивлять потребителя чем-то новым, оригинальным и, конечно же, полезным.

Молочный и горький шоколад «АККОНД» находится в среднем ценовом сегменте, что позволяет ему найти своих поклонников среди широких слоев населения.

В планах у кондитерской фабрики дальнейшее расширение ассортимента плиточного шоколада за счет новых эксклюзивных вкусов с различными включениями и начинками.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.