Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов

время публикации: 19:10 02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Среди преимуществ потенциального возвращения иностранных брендов в Россию, Станислав Богданов назвал обратный рост офлайн-активности покупателей, что поддержит трафик в торговых центрах. Сегодня в непродовольственном ритейле значительную долю продаж занимают маркетплейсы.
В то же время, возвращение иностранных брендов несет и значимые риски. Основной – переключение на них значительной части потребителей.
В связи с этим, Станислав Богданов считает, что механизмы «ответственного возвращения» иностранных брендов должны учитывать стратегические задачи страны, а именно глубокую локализацию производства. При этом поддержка российских марок должна основываться на рыночных инструментах.
В свою очередь глава Минпромторга Антон Алиханов отметил, что преференциального режима для зарубежных компаний не будет, и возвращение иностранных брендов возможно только с российскими партнерами и при внимательном контроле со стороны государства.
Ранее сообщалось, что по данным Роскачества что более 50% опрошенных россиян выступают за возвращение на отечественный рынок только избранных иностранных брендов.
Иностранные бренды, которые планируют вернуться на российский потребительский рынок, должны ориентироваться на развитие производства внутри страны. Речь о тех направлениях, где российская промышленность отстает в объемах, качестве и стоимости производства, заявил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
Выступая на «Неделе российского ритейла», он отметил, что уход западных брендов открыл ниши для российских производителей и компаний из дружественных стран. В направлении FMCG в последние годы активно растет доля отечественной продукции: в сегменте средств для стирки она достигла 80%, шампуней - 75%, зубных паст - 45%. Среди преимуществ потенциального возвращения иностранных брендов в Россию, Станислав Богданов назвал обратный рост офлайн-активности покупателей, что поддержит трафик в торговых центрах. Сегодня в непродовольственном ритейле значительную долю продаж занимают маркетплейсы.
В то же время, возвращение иностранных брендов несет и значимые риски. Основной – переключение на них значительной части потребителей.
В связи с этим, Станислав Богданов считает, что механизмы «ответственного возвращения» иностранных брендов должны учитывать стратегические задачи страны, а именно глубокую локализацию производства. При этом поддержка российских марок должна основываться на рыночных инструментах.
В свою очередь глава Минпромторга Антон Алиханов отметил, что преференциального режима для зарубежных компаний не будет, и возвращение иностранных брендов возможно только с российскими партнерами и при внимательном контроле со стороны государства.
Ранее сообщалось, что по данным Роскачества что более 50% опрошенных россиян выступают за возвращение на отечественный рынок только избранных иностранных брендов.
Читайте также:
Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 08 июля 2025
15:45, 03 июля 2025
15:20, 03 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...