0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов

АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
время публикации: 19:10  02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Иностранные бренды, которые планируют вернуться на российский потребительский рынок, должны ориентироваться на развитие производства внутри страны. Речь о тех направлениях, где российская промышленность отстает в объемах, качестве и стоимости производства, заявил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
Выступая на «Неделе российского ритейла», он отметил, что уход западных брендов открыл ниши для российских производителей и компаний из дружественных стран. В направлении FMCG в последние годы активно растет доля отечественной продукции: в сегменте средств для стирки она достигла 80%, шампуней - 75%, зубных паст - 45%.

Среди преимуществ потенциального возвращения иностранных брендов в Россию, Станислав Богданов назвал обратный рост офлайн-активности покупателей, что поддержит трафик в торговых центрах. Сегодня в непродовольственном ритейле значительную долю продаж занимают маркетплейсы.

В то же время, возвращение иностранных брендов несет и значимые риски. Основной – переключение на них значительной части потребителей.

В связи с этим, Станислав Богданов считает, что механизмы «ответственного возвращения» иностранных брендов должны учитывать стратегические задачи страны, а именно глубокую локализацию производства. При этом поддержка российских марок должна основываться на рыночных инструментах.

В свою очередь глава Минпромторга Антон Алиханов отметил, что преференциального режима для зарубежных компаний не будет, и возвращение иностранных брендов возможно только с российскими партнерами и при внимательном контроле со стороны государства.

Ранее сообщалось, что по данным Роскачества что более 50% опрошенных россиян выступают за возвращение на отечественный рынок только избранных иностранных брендов.

Читайте также:

Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail