0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Alexander Wang выпустил вторую коллекцию для adidas Originals

Alexander Wang выпустил вторую коллекцию для adidas Originals
время публикации: 11:10  29 июля 2017 года
Теги: Adidas, Alexander Wang
И сама коллекция, и формат продаж – одна сплошная провокация
Сегодня, 29  июля выходит второй «сезон» новой коллекции Александра Вэнга для adidas Originals. И дизайнер продолжает свои эксперименты с формами ритейла — если в прошлом сезоне вещи продавались из фургонов на обочине, то в этом вы сможете купить коллекцию у чат-бота по номеру  917-512-7715.

«Подача важна настолько же, насколько и сама продукция, ведь она на самом деле и говорит о концепции, – рассказывает Вэнг. – Если вы видите рекламные постеры, расклеенные по всему городу, вы можете просто набрать номер, заказать вещь и получить ее практически к порогу – в больших городах с доставкой нет проблем, а занимаются ею, как правило, велокурьеры».

Кстати, именно любители велоспорта и и стали источником вдохновения  для дизайнера при создании новой капсулы. Плюс «велосипедную» культуру Вэнг объединил с рейвом – отсюда балаклавы и обилие неонового цвета. Неон, к слову, пришел из коллекции весна-лето 2017. 

Adidas2.png

«В некотором роде сама концепция и видеотизер, выпущенный нами, напоминают мне «Безумного Макса», когда они летят по пустыне, с огромными колонками, – говорит Wang. – Мне понравилась сама идея – все они едут в один пункт назначения в состоянии неконтролируемой одержимости. Это и есть самый настоящий рейв».  

c18a7eb66e84f12b50370003b6ad65ab.jpg

Источник: Vogue