0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Альфа-Банк признан лучшим банком для малого и среднего бизнеса по версии Euromoney

время публикации: 15:00  11 июля 2019 года
Банк признали трендсеттером в сегменте нефинансовых сервисов для малых и средних предприятий.
Влиятельный британский журнал Euromoney наградил Альфа-Банк премией CEE's Best Bank for SMEs 2019 (Лучший банк для малого и среднего бизнеса в Центральной и Восточной Европе 2019). Банк удостоен награды за внедрение в 2018-2019 гг. инновационных расчетных и кредитных сервисов для малого и среднего бизнеса, значительный прирост кредитования и клиентской базы, эффективную бизнес-модель Банка в сегменте обслуживания МСБ.

Экспертный совет Euromoney отметил: «Альфа-Банк стал пионером развития комплексного банковского обслуживания малого и среднего бизнеса в России и при этом сохранил свои преимущества, несмотря на растущую конкуренцию на этом рынке. Банк задает тренды в нефинансовых сервисах для малых и средних предприятий, но его основным конкурентным преимуществом остается технология быстрого кредитования с эффективным управлением рисками, что является результатом сочетания глубокого опыта в данном сегменте и ​​лучших скоринговых моделей».

«Мы рады, что наши сервисы для малого и среднего бизнеса признаны лучшими среди банков, работающих в Центральной и Восточной Европе. Альфа-Банк сформировал новый стандарт банковского обслуживания для малого и среднего бизнеса, предоставив самые быстрые, удобные и безопасные финансовые решения для клиентов МСБ. Широкое использование цифровых технологий позволяет нам создавать лучшие на рынке клиентские сервисы, что укрепляет наши позиции в конкурентной борьбе и обеспечивает рост доли рынка и прибыльности бизнеса», – отметил Главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский.

В 2018-2019 году Альфа-Банк внедрил уникальные решения в сфере информационной безопасности, расширил функционал мобильного банка, перенеся в смартфон максимум daily-banking операций и кредитных процедур, запустил выпуск моментальных виртуальных B2B-карт. В интернет-банке для предпринимателей и юрлиц появились уникальные сервисы по юридической и комплаенс-поддержке клиентов.

По итогам 2018 года Альфа-Банк стал абсолютным лидером среди крупных российских банков по темпам кредитования малого и среднего бизнеса (+101%).

В 2019 году Банк первым в России предложил клиентам МСБ полноценный сервис в интернет-банке, позволяющий совершать конверсионные сделки по биржевой модели без использования брокерских счетов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.