Лента Новостей
Все новости →Alibaba запускает социальную сеть для покупателей
время публикации: 12:16 21 июля 2014 года
Крупнейший интернет-ритейлер Alibaba Group запускает в Рунете специальную социальную сеть iTao. Об этом пишет letnews.ru.
Этот онлайн-сервис сделан по типу симбиоза сетей, таких как Pinterest и Instagram. С помощью него шопоголики смогут обмениваться в режиме онлайн фотографиями своих покупок, обсуждать преимущества и недостатки товаров и делиться друг с другом другой информацией.
Стоимость нового проекта iTao составляет 130 миллиардов долларов. Ожидается, что около 70 % пользователей соцсети составят женщины.
Читайте также в новостях:
16:05, 02 июля 2025
13:15, 24 февраля 2025
12:00, 18 декабря 2024
14:35, 29 июля 2024
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...