0/5

Новости сегодня

08:45 ТРЦ «Океания» возобновляет работу магазинов
08:30 В день открытия в магазинах ИКЕА в Москве будет работать система контроля посещаемости
08:15 Названы профессии с ожидаемым ростом зарплат после пандемии
07:29 Немецкий маркетплейс Zalando удалит с площадки партнеров, не прошедших тест на устойчивость
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
07:13 Небольшие пивоварни в Германии сливают нераспроданное пиво
10:40 СК предъявил окончательное обвинение совладельцу «Зимней вишни»
10:30 Сбербанк зафиксировал восстановление потребительской активности во всех регионах
10:16 Экспресс-доставка «Дикси» появилась в Санкт-Петербурге
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
Как развивается e-com в Казани
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
Все новости →
AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян

AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян

AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
В компании уверяют, что такие меры применяются только в крайнем случае.
Торговая площадка AliExpress не производит массовых блокировок аккаунтов российских пользователей, сообщили RNS в пресс-службе компании.

«Говорить о массовых блокировках не приходится - в месяц при общем объёме продаж на площадке это единичные случаи. Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. Например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде. У пользователя всегда есть возможность подать апелляцию и значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад», — сообщили RNS в пресс-службе AliExpress.

Ранее о том, что AliExpress начал массово блокировать учетные записи за открытые споры, сообщал портал Akket.

«Администрация площадки начала массово блокировать учетные записи за диспуты, — отмечалось в сообщении.

В компании назвали эту информацию приувеличенной, отметив, что блокировки со стороны площадки вызваны массовым распространением в сети массового количества русскоязычных инструкций по технике обмана продавцов на AliExpress путем открытия спора после получения товара. 

Не подтверждают факты массовой блокировки и российские компании, сотрудничающие с AliExpress. Ситуацию прокомментировали в питерском кешбэк-сервисе Megabonus. Он насчитывает 2 млн пользователей, 90% из них делают покупки на AliExpress.

«Последнюю неделю мы наблюдаем падение активности пользователей на AliExpress. Одной из причин может быть блокировка аккаунтов. Однако явление не носит массовый характер. Уменьшение количества продаж может быть связано и с ростом курса доллара к рублю, – рассказал руководитель Megabonus Антон Сухарев. – Безусловно, распространение инструкций по обману продавцов на AliExpress могло привести к более пристальному вниманию к аккаунтам россиян со стороны площадки. Однако говорить о беспричинной массовой блокировке аккаунтов не стоит.

Россия по-прежнему является одним из стратегических направлений развития для Alibaba Group, подчеркнули в компании. Присутствие компании на российском рынке будет только увеличиваться. Так, вскоре будет налажена продажа китайских продовольственных товаров в РФ на Tmall. Заинтересована площадка и в более широком присутствии российской продукции, в том числе продовольствия, на китайском рынке.

А это значит, что компания работает на увеличение количества покупателей из России. Блокировать аккаунты без весомой причины AliExpress попросту невыгодно. Такие действия могут быть оправданы лишь как система мер по защите интересов продавцов площадки».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:55  13 августа 2018 года
Теги: AliExpress, онлайн-торговля, Блокировка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит