0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
14:10 Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса
13:50 Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
13:20 Россияне покупали меньше кофе и шоколада в апреле
Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?
12:46 Россия начнет поставлять мясо в Венесуэлу
12:31 Bosch рассказала об итогах 2018 года
12:05 Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов
11:39 Ford протестирует ходячих роботов для доставки посылок
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
11:04 IKEA откроется в Мексике
10:55 Российские сим-карты заработают на чипах Samsung
10:45 Интернет-магазин электронных подарочных карт появился в РФ
10:23 Стали известны главные источники нелегальной табачной продукции
Все новости →

AliExpress протестировал новый метод продаж

AliExpress протестировал новый метод продаж
Китайские площадки начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказа во время распродаж.
Перед традиционной для китайских ритейлеров распродажей 11 ноября AliExpress и Tmall (входят в Alibaba Group) протестировали программу частичной оплаты товаров, рассказал «Коммерсанту» представитель AliExpress. Покупатели могут внести 10% от стоимости товара, а остаток выплатить во время распродажи спустя несколько недель, уточнил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй. Участники программы получат товары в приоритетном порядке, уточнили в компании.

Изначально компания планировала продавать товары с возможностью предоплаты с 20 октября до 10 ноября. Но в связи с большой популярностью услуга стала недоступна уже с 29 октября, рассказал представитель AliExpress. За неделю опцией воспользовалось до 10% всех покупателей Tmall (данные по AliExpress не раскрываются). Наиболее популярной категорией для покупки с предоплатой была бытовая техника и электроника. Результатами теста в AliExpress «очень довольны», у компании есть планы повторить программу во время других крупных распродаж.

AliExpress и Tmall, по сути, тестировали систему предпродаж и платного резервирования товара, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. AliExpress за счет этого получил возможность бронировать контейнерные отправки и прогнозировать пиковую нагрузку на склады. Для ритейла подобная система будет «очень интересна», уверен господин Бурмистров: 

«По сути, компания стимулирует продажи, прогнозирует спрос и может лучше управлять ценообразованием, а также бесплатно пополняет оборотный капитал. Однако за это приходится платить более высокой нагрузкой на логистическую систему». Дополнительный разогрев спроса в период распродаж дает «больший риск сбоев на любом уровне», предупреждает эксперт.

AliExpress и Tmall совместили предзаказ и «сильно урезанную рассрочку», которые многие российские ритейлеры, в том числе «М.Видео» и «Эльдорадо», используют уже несколько лет, отметила представитель группы «М.Видео-Эльдорадо». По ее словам, платные предзаказы, как правило, эффективны только для новинок, которые еще недоступны на российском рынке. По сути, речь идет о механике стимулирования спроса перед акцией за счет бесплатной доставки, считает представитель Ozon.ru. «Если объем заказов будет выше планируемого, вопрос — сработает ли обещание приоритетной обработки заказов»,— указывает она. 

Крупным российским участникам рынка подобная механика не очень нужна, поскольку «40% жителей России и так могут получить свой заказ от нас в течение 24 часов», добавляет представитель ритейлера. Отчасти предложение AliExpress и Tmall все же уникально, отмечает управляющий партнер интернет-магазина «220 Вольт» Алексей Федоров: «Единственное, что сделано впервые,— это то, что будут заморожены цены, и за те же самые рубли клиент сможет купить товар через какое-то время».

Акция AliExpress и Tmall — обычный маркетинговый ход, скептичен президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. AliExpress — китайская площадка, которая «не подчиняется российскому законодательству», указывает он. «Это в российском праве вам обязаны вернуть предоплату, если товар не отгрузили. В этом случае, как поведет себя продавец, вы не знаете. Вы делаете заказ на свой страх и риск»,— настаивает господин Соколов.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:03  30 октября 2018 года
Теги: продажи, AliExpress, оплата

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru