0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

AliExpress протестировал новый метод продаж

AliExpress протестировал новый метод продаж
Китайские площадки начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказа во время распродаж.
Перед традиционной для китайских ритейлеров распродажей 11 ноября AliExpress и Tmall (входят в Alibaba Group) протестировали программу частичной оплаты товаров, рассказал «Коммерсанту» представитель AliExpress. Покупатели могут внести 10% от стоимости товара, а остаток выплатить во время распродажи спустя несколько недель, уточнил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй. Участники программы получат товары в приоритетном порядке, уточнили в компании.

Изначально компания планировала продавать товары с возможностью предоплаты с 20 октября до 10 ноября. Но в связи с большой популярностью услуга стала недоступна уже с 29 октября, рассказал представитель AliExpress. За неделю опцией воспользовалось до 10% всех покупателей Tmall (данные по AliExpress не раскрываются). Наиболее популярной категорией для покупки с предоплатой была бытовая техника и электроника. Результатами теста в AliExpress «очень довольны», у компании есть планы повторить программу во время других крупных распродаж.

AliExpress и Tmall, по сути, тестировали систему предпродаж и платного резервирования товара, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. AliExpress за счет этого получил возможность бронировать контейнерные отправки и прогнозировать пиковую нагрузку на склады. Для ритейла подобная система будет «очень интересна», уверен господин Бурмистров: 

«По сути, компания стимулирует продажи, прогнозирует спрос и может лучше управлять ценообразованием, а также бесплатно пополняет оборотный капитал. Однако за это приходится платить более высокой нагрузкой на логистическую систему». Дополнительный разогрев спроса в период распродаж дает «больший риск сбоев на любом уровне», предупреждает эксперт.

AliExpress и Tmall совместили предзаказ и «сильно урезанную рассрочку», которые многие российские ритейлеры, в том числе «М.Видео» и «Эльдорадо», используют уже несколько лет, отметила представитель группы «М.Видео-Эльдорадо». По ее словам, платные предзаказы, как правило, эффективны только для новинок, которые еще недоступны на российском рынке. По сути, речь идет о механике стимулирования спроса перед акцией за счет бесплатной доставки, считает представитель Ozon.ru. «Если объем заказов будет выше планируемого, вопрос — сработает ли обещание приоритетной обработки заказов»,— указывает она. 

Крупным российским участникам рынка подобная механика не очень нужна, поскольку «40% жителей России и так могут получить свой заказ от нас в течение 24 часов», добавляет представитель ритейлера. Отчасти предложение AliExpress и Tmall все же уникально, отмечает управляющий партнер интернет-магазина «220 Вольт» Алексей Федоров: «Единственное, что сделано впервые,— это то, что будут заморожены цены, и за те же самые рубли клиент сможет купить товар через какое-то время».

Акция AliExpress и Tmall — обычный маркетинговый ход, скептичен президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. AliExpress — китайская площадка, которая «не подчиняется российскому законодательству», указывает он. «Это в российском праве вам обязаны вернуть предоплату, если товар не отгрузили. В этом случае, как поведет себя продавец, вы не знаете. Вы делаете заказ на свой страх и риск»,— настаивает господин Соколов.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:03  30 октября 2018 года
Теги: продажи, AliExpress, оплата

 
 
Карта рынка
projectline.ru