0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

AliExpress протестировал новый метод продаж

AliExpress протестировал новый метод продаж
Китайские площадки начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказа во время распродаж.
Перед традиционной для китайских ритейлеров распродажей 11 ноября AliExpress и Tmall (входят в Alibaba Group) протестировали программу частичной оплаты товаров, рассказал «Коммерсанту» представитель AliExpress. Покупатели могут внести 10% от стоимости товара, а остаток выплатить во время распродажи спустя несколько недель, уточнил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй. Участники программы получат товары в приоритетном порядке, уточнили в компании.

Изначально компания планировала продавать товары с возможностью предоплаты с 20 октября до 10 ноября. Но в связи с большой популярностью услуга стала недоступна уже с 29 октября, рассказал представитель AliExpress. За неделю опцией воспользовалось до 10% всех покупателей Tmall (данные по AliExpress не раскрываются). Наиболее популярной категорией для покупки с предоплатой была бытовая техника и электроника. Результатами теста в AliExpress «очень довольны», у компании есть планы повторить программу во время других крупных распродаж.

AliExpress и Tmall, по сути, тестировали систему предпродаж и платного резервирования товара, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. AliExpress за счет этого получил возможность бронировать контейнерные отправки и прогнозировать пиковую нагрузку на склады. Для ритейла подобная система будет «очень интересна», уверен господин Бурмистров: 

«По сути, компания стимулирует продажи, прогнозирует спрос и может лучше управлять ценообразованием, а также бесплатно пополняет оборотный капитал. Однако за это приходится платить более высокой нагрузкой на логистическую систему». Дополнительный разогрев спроса в период распродаж дает «больший риск сбоев на любом уровне», предупреждает эксперт.

AliExpress и Tmall совместили предзаказ и «сильно урезанную рассрочку», которые многие российские ритейлеры, в том числе «М.Видео» и «Эльдорадо», используют уже несколько лет, отметила представитель группы «М.Видео-Эльдорадо». По ее словам, платные предзаказы, как правило, эффективны только для новинок, которые еще недоступны на российском рынке. По сути, речь идет о механике стимулирования спроса перед акцией за счет бесплатной доставки, считает представитель Ozon.ru. «Если объем заказов будет выше планируемого, вопрос — сработает ли обещание приоритетной обработки заказов»,— указывает она. 

Крупным российским участникам рынка подобная механика не очень нужна, поскольку «40% жителей России и так могут получить свой заказ от нас в течение 24 часов», добавляет представитель ритейлера. Отчасти предложение AliExpress и Tmall все же уникально, отмечает управляющий партнер интернет-магазина «220 Вольт» Алексей Федоров: «Единственное, что сделано впервые,— это то, что будут заморожены цены, и за те же самые рубли клиент сможет купить товар через какое-то время».

Акция AliExpress и Tmall — обычный маркетинговый ход, скептичен президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. AliExpress — китайская площадка, которая «не подчиняется российскому законодательству», указывает он. «Это в российском праве вам обязаны вернуть предоплату, если товар не отгрузили. В этом случае, как поведет себя продавец, вы не знаете. Вы делаете заказ на свой страх и риск»,— настаивает господин Соколов.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:03  30 октября 2018 года
Теги: продажи, AliExpress, оплата

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New