0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

AliExpress тестирует аналог телемагазина в России

AliExpress тестирует аналог телемагазина в России
время публикации: 12:04  28 марта 2017 года
Теги: AliExpress
Российские пользователи теперь смогут приобретать товары в прямом эфире
Китайская интернет-площадка AliExpress тестирует в России аналог телемагазина – видеоплатформу AliExpress Live. Об этом пишет РБК со ссылкой на главу Alibaba в России Марка Завадского. Он рассказал, что с помощью нового сервиса продавцы, блогеры или бренды смогут продвигать свою продукцию. 

Российские пользователи теперь смогут приобретать товары в прямом эфире во время видеотрансляции. «Для блогеров – это способ монетизации качественного контента, для продавцов – еще один канал продаж, а для компаний – возможность продвижения бренда посредством видео», – пояснил Завадский. 

AliExpress Live разработана на базе технологий торговой онлайн-площадки TMall. Проект работает в тестовом режиме до мая. Пока что в нем насчитывается 68 участников, 20 из которых вещают на российскую аудиторию.

У AliExpress пока нет планов по монетизации проекта. «Для нас главное – повышение продаж качественных товаров на площадке и более плотная прямая работа с блогерами и брендами», – рассказал Завадский. 

Платформа была впервые запущена в прошлом году в Китае и вплоть до сегодняшнего дня была доступна только на родине ритейлера.