0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок с мобильного телефона

AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок с мобильного телефона
AliExpress запускает сервис мобильной коммерции в России, который позволит абонентам МТС, МегаФон, Билайн, TELE2 оплачивать покупки в онлайн-магазине со счета своего мобильного телефона. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании.

Реализация данной услуги оплаты стала возможна в рамках стратегического партнерства ведущей китайской платежной системы Alipay (бизнес-подразделение Ant Financial, аффилированное с Alibaba Group и обеспечивающее платежные услуги для AliExpress), российской платежной системы «Рапида» и группы компаний «Союзтелеком». 

«Новый сервис позволит AliExpress укрепить свои позиции на российском рынке и будет выгодно отличать компанию от конкурентов. На сегодняшний день способ оплаты при помощи мобильного телефона востребован, прежде всего, компаниями, оказывающими интернет-услуги, а игроки электронной коммерции, предлагающие физические товары, пока что используют мобильную коммерцию не очень активно. Поэтому AliExpress в определенной степени является первопроходцем этой области в России», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Новый сервис мобильной коммерции является одним из самых простых и наиболее доступных способов оплаты в онлайн-магазинах. Он подразумевает, что покупатель может оплатить товар на сайте при помощи только мобильного телефона: деньги будут списаны со счета абонента.

Председатель правления НКО «Рапида» Олег Гришин отметил, что рад «началу сотрудничества с компаниями Alibaba Group и новому витку нашего давнего партнерства с «Союзтелеком». Интерес AliExpress к мобильной коммерции в России закономерен. За последние годы этот способ оплаты на наших глазах и, что отрадно, с нашим участием прошел путь от дополнительной операторской услуги до национального платежного продукта, востребованного крупнейшими российскими и иностранными торговыми предприятиями».

Генеральный директор «Союзтелеком» Сергей Польской рассказал, что «за годы работы в области дополнительных мобильных услуг и мобильной коммерции мы неоднократно реализовывали ответственные проекты в интересах ведущих компаний разных отраслей. Однако даже для компании с нашим опытом интеграция с Alipay  стала вызовом в силу высочайших требований партнера к организации всех технологических и операционных процессов».

Напомним, что AliExpress - это глобальная интернет-площадка розничной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, большинство из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа была запущена в апреле 2010 года.
время публикации: 14:25  24 марта 2015 года
Теги: AliExpress, интернет-площадки, сервис оплаты покупок

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru