0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру
время публикации: 11:30  11 июня 2019 года
Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру.
Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

Процесс стал быстрее и удобнее. Покупателям больше не обязательно заходить на сайт и вспоминать историю своих заказов. Достаточно лишь назвать нужный товар и попросить Алису заказать его «как обычно». Например, сказать: «Алиса, пачку кофе, как обычно». Голосовой помощник сам найдёт его, предложит удобные место и время доставки и приступит к оформлению заказа, который останется лишь подтвердить.

Если пользователь одинаково часто покупает, например, стиральный порошок разных марок, Алиса покажет несколько вариантов и попросит выбрать один из них. Гречка, смартфон или корм для кота — не важно. Функция распространяется на все товары, а это более 200 тысяч разновидностей на Беру.

«Беру стал первым маркетплейсом, где появилась возможность делать заказы через Алису. Около 60 тысяч человек уже обратились к голосовому помощнику с вопросами о стоимости товаров. Мы бережём время наших клиентов и хотим, чтобы покупки доставляли удовольствие. Поэтому мы попытались избавить пользователя от лишних забот, доверив их умному голосовому помощнику», — поделился директор по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет» Владислав Свириденко.

Подтверждённый заказ появится в личном кабинете Беру, где можно проследить за его статусом или отменить. Пока Алиса может делать повторные покупки при условии, что заказ состоит только из одного товара, доставка — курьером, а оплата — наличными при получении. Но голосовой помощник постоянно развивается и в будущем может выучить новые сценарии для онлайн-покупателей.

Алиса уже умеет подбирать продукцию по запросу «помоги купить на Беру». Пользователю нужно назвать товар и его параметры, после чего голосовой помощник предложит выбрать подходящий из ассортимента маркетплейса. Если желаемой продукции нет на Беру, Алиса покажет карточки товаров на Яндекс.Маркете.

Читайте также:  Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.