0/5

Лента Новостей

15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране

Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране
время публикации: 09:10  31 мая 2019 года
Предприниматели юга России смогут продавать товары по всей стране, размещая их в логистическом комплексе Беру в Ростовской области.
Новый комплекс, запущенный в декабре 2018, теперь начал работать в полной мощности и готов принимать товары от производителей всего юга России.

Производители могут делать то, что у них хорошо получается — изготавливать востребованные и качественные товары, а все заботы берёт на себя маркетплейс от Яндекса и Сбербанка Беру. После доставки товаров на склад маркетплейс отвечает за хранение товаров, размещение на онлайн-площадке, а также сбор в заказ, доставку до покупателя и обработку возвратов.

Сейчас партнёры смогут хранить свои товары на территории ростовского логистического комплекса, обеспечивающего заказами покупателей всех южных регионов. В июне маркетплейс начнёт тестировать новый магистральный сервис, позволяющий поставлять продукцию на все российские склады Беру. Это поможет магазинам-участникам пилотного запуска продавать свои товары по всей России, разместив их на территории комплекса в Ростовской области.

«Мы с удовольствием приглашаем к сотрудничеству всех производителей юга России, а также местные магазины. Уверены, что наши инвестиции в логистику, маркетинг и привлечение клиентов помогут компаниям южных регионов вывести продажи на новый уровень», — отметил гендиректор Группы компаний Яндекс.Маркет Максим Гришаков.

«На юге России малый бизнес отличается активностью и динамичным развитием. Среди наших действующих партнёров более 215 тысяч предпринимателей этого сегмента. Каждый второй новый индивидуальный предприниматель при открытии счёта выбирает Сбербанк. Объем выдач кредитных средств для малого бизнеса вырос с начала года в 2 раза. Для нас важно, что помимо финансового партнёра мы стали для наших предпринимателей источником знаний и финансовой экспертизы», — сообщил исполняющий обязанности управляющего Ростовским отделением ПАО Сбербанк Руслан Салимов.

Беру также продолжает работать над улучшением сервиса для жителей южных регионов. В мае сервис запустил тестирование доставки день-в-день для ростовчан. Все заказы, оформленные до 14:00, привезут уже вечером. Кроме того, в Ростовской области активно работает сервис доставки на следующий день при заказе до 18:45.

Согласно исследованию Яндекс.Маркета и Gfk, покупки в интернете делают 40% жителей юга России, а это почти три миллиона онлайн-покупателей. Главная причина — удобство. 60% жителей Южного округа считают, что товары в интернете стоят дешевле, чем в обычном магазине. Почти столько же предпочитают онлайн-шопинг из-за возможности сравнивать цены и искать выгодные предложения.
Самый популярный способ доставки — самовывоз, на втором месте — Почтой России, на третьем — с помощью курьера.

Маркетплейс Беру — совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка. Ассортимент Беру — более 200 тысяч товаров, включая электронику, бытовую технику, товары для дома, дачи и животных, продукты питания и товары для детей.

Логистический комплекс Беру в Ростовской области открыт в декабре 2018 года в присутствии губернатора Ростовской области Василия Юрьевича Голубева и генерального директора Максима Петровича Гришакова. Первая очередь комплекса занимает пять тысяч квадратных метров, где можно хранить до миллиона товаров.

Без названия.jpg
















Читайте также: На Беру теперь можно расплачиваться бонусами СПАСИБО 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.