0/5

Лента Новостей

11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов

Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
время публикации: 15:32  10 августа 2020 года
Amazon хочет занять торговые площади, в которых раньше располагались универмаги сетей J.C. Penney и Sears. Площадка намерена выдавать там заказы своим клиентам.
Американская онлайн-площадка Amazon ведет переговоры с крупнейшим в США владельцем торговых центров Simon Property Group о преобразовании торговых площадей в центры обработки и выдачи заказов. Об этом пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По их данным, переговоры начались до начала пандемии коронавирусной инфекции и продолжаются несколько месяцев. Amazon претендует на вакантные торговые площади, в которых раньше располагались универмаги сетей J.C. Penney и Sears, разорившихся и начавших процедуру банкротства.

В торговых центрах Simon Property Group по состоянию на май насчитывалось 63 магазина J.C. Penney и 11 Sears. Источники издания не уточняют, сколько из них хочет занять корпорация под руководством Джеффа Безоса.

Ранее сообщалось, что Amazon добился выручки 88,9 млрд по итогам второго квартала 2020 года. Это на 40% больше по сравнению с результатами второго квартала 2019 года (63,4 млрд долларов США). Прибыль достигла 5,2 млрд долларов США, или 10,30 долларов США в расчете на одну акцию. Во втором квартале прошлого года прибыль Amazon составляла 2,6 млрд долларов США, или 5,22 долларов США на акцию.

Amazon является крупнейшей в мире корпорацией, продающей товары и услуги через интернет. Она была основана Д. Безосом в 1994 году.

Источник: ТАСС

Читайте также: Джефф Безос продал акции Amazon на 3 млрд долларов США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail