0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов

время публикации: 15:32  10 августа 2020 года
Amazon хочет занять торговые площади, в которых раньше располагались универмаги сетей J.C. Penney и Sears. Площадка намерена выдавать там заказы своим клиентам.
Американская онлайн-площадка Amazon ведет переговоры с крупнейшим в США владельцем торговых центров Simon Property Group о преобразовании торговых площадей в центры обработки и выдачи заказов. Об этом пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По их данным, переговоры начались до начала пандемии коронавирусной инфекции и продолжаются несколько месяцев. Amazon претендует на вакантные торговые площади, в которых раньше располагались универмаги сетей J.C. Penney и Sears, разорившихся и начавших процедуру банкротства.

В торговых центрах Simon Property Group по состоянию на май насчитывалось 63 магазина J.C. Penney и 11 Sears. Источники издания не уточняют, сколько из них хочет занять корпорация под руководством Джеффа Безоса.

Ранее сообщалось, что Amazon добился выручки 88,9 млрд по итогам второго квартала 2020 года. Это на 40% больше по сравнению с результатами второго квартала 2019 года (63,4 млрд долларов США). Прибыль достигла 5,2 млрд долларов США, или 10,30 долларов США в расчете на одну акцию. Во втором квартале прошлого года прибыль Amazon составляла 2,6 млрд долларов США, или 5,22 долларов США на акцию.

Amazon является крупнейшей в мире корпорацией, продающей товары и услуги через интернет. Она была основана Д. Безосом в 1994 году.

Источник: ТАСС

Читайте также: Джефф Безос продал акции Amazon на 3 млрд долларов США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail