0/5

Новости сегодня

18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Все новости →

Amazon объяснил утечку email-адресов «техническим сбоем»

Amazon объяснил утечку email-адресов «техническим сбоем»
время публикации: 16:30  22 ноября 2018 года
При этом в компании не раскрыли практически никаких деталей случившегося.
Представители компании Amazon уведомили пользователей об утечке данных, но при этом не раскрыли практически никаких деталей случившегося.

Вчера, 21 ноября 2018 года, некоторые пользователи получили странные письма, сообщающие, что из-за некоего «технического сбоя» на сайте Amazon их email-адреса были раскрыты. Когда именно произошла утечка, скольких пользователей она затронула, кто мог получить доступ к «утекшим» адресам, и о каком «техническом сбое» идет речь, в письме не сказано.

Из-за отсутствия каких-либо деталей многие получатели таких посланий даже заподозрили, что письма попросту фальшивые, однако представители Amazon уже заверили пользователей и СМИ, что сообщение об инциденте было подлинным, и в настоящее время загадочный баг уже устранен.

При этом от каких-либо дополнительных комментариев представители Amazon отказались и не торопятся как-то прояснить ситуацию. Пока единственное, что точно сообщает компания: внутренние системы и сам сайт не пострадали от какой-либо бреши, и пользователям нет нужды менять свои пароли.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.