0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований

Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований

Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований
Новшество поможет завоевать нерешительных покупателей.
Американская онлайн-площадка расширяет политику свободных возвратов на миллионы продуктов, которые ранее в нее не были включены, пишет Total Retail. Так, в нее вошли электроника, товары для дома, кухонная техника. Речь идет о наименованиях, проданных и доставленных Amazon. Причем, их вес не должен превышать 50 фунтов.

Новая политика вводится задним числом. Поэтому она относится к любым товарам, приобретенным на Amazon, начиная с первого ноября и заканчивая 31 декабря 2019 года. Покупатели смогут бесплатно вернуть доставленную им в этот временной отрезок посылку вплоть до 30 января.

Заглядывая вперед, Amazon говорит, что расширенная политика возвратов останется в силе и в 2020 году, но покупателям будет разрешено просить о бесплатном возврате только в течение 30 дней с момента доставки товаров. Ранее они могли воспользоваться такой услугой в течение двух месяцев.

Авторы портала считают, что такая гибкая и доброжелательная к покупателям политика возвратов может выгодно выделить Amazon на фоне ее конкурентов. Учитывая то, что площадка уже имеет львиную долю на рынке e-commerce, это новшество поддержит ее позиции и поможет «поймать» нерешительных клиентов, которые покупают подарки в последний момент. Такие клиенты до того, как нажать кнопку «купить», хотя быть уверенными в том, что их посылки могут быть возвращены.

Читайте также: Бернар Арно забрал у Джеффа Безоса звание богатейшего человека мира

Amazon стала лидером по доставке посылок в США           

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:30  23 декабря 2019 года
Теги: Amazon, товары , возврат товаров


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru