0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов

Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов
время публикации: 18:10  12 ноября 2024 года
Водители Amazon могут получить новый инструмент для ускорения доставки заказов. Крупнейший в мире онлайн-продавец разрабатывает «умные» очки, которые помогут водителям ориентироваться в зданиях и внутри них, а также избегать препятствий вроде ворот.
Очки позволят отказаться от ручного устройства глобальной системы позиционирования, которое обычно используется, открывая водителям возможность перевозить больше посылок.

По словам анонимных источников, цифровой экран в одной из линз может показывать водителю указания, используя технологию дополненной реальности. Возможны даже пошаговые голосовые инструкции от голосового помощника Amazon Alexa. Сделать снимок для подтверждения доставки посылки также можно будет с помощью крошечной камеры в оправе очков.

В прошлом году Amazon и компания Safilo, производящая очки, объединились для создания «умных» очков для потребителей. Интегрированные с Alexa, очки под брендом Carrera могут воспроизводить музыку, принимать телефонные звонки и управлять устройствами «умного дома». 

Технология очков под кодовым названием «Amelia» разрабатывается внутри компании Amazon. В случае успеха проект сможет сэкономить время на последних минутах доставки посылки и потенциально помочь водителям быть более эффективными.

Последняя миля доставки, как утверждается, является самой дорогой, поскольку преодоление кварталов и блуждание по зданиям требует больше времени и топлива. По оценкам, более 50 % стоимости доставки приходится на последний этап пути посылки.

Читайте также:
Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail