0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
Все новости →

Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом

Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом
Онлайн-ритейлер Amazon из-за особенностей системы логистики смешивает на складах продукцию авторизованных продавцов и производителей с аналогичной продукцией от «серых» поставщиков. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на публикацию The Wall Street Journal.

Зависимость величины остатка товара на складе от вероятности «нарваться» на контрафакт обнаружил один из производителей, проводивший тестовые закупки собственной продукции. По его словам, это связано с тем, что на американских складах Amazon есть возможность объединять схожие товары от различных, не всегда сертифицированных поставщиков. Другими словами, товар от производителя и его подделка от стороннего поставщика могут иметь один и тот же штрих-код и продаваться как один и тот же лот. 

Ряд компаний уже заявил об отказе от хранения своей сертифицированной продукции на складах Amazon из-за этой проблемы. В свою очередь, Amazon отказался от комментариев.
время публикации: 18:15  13 мая 2014 года
Теги: Amazon

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand