0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом

Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом

Amazon смешивает оригинальные товары с контрафактом
время публикации: 18:15  13 мая 2014 года
Онлайн-ритейлер Amazon из-за особенностей системы логистики смешивает на складах продукцию авторизованных продавцов и производителей с аналогичной продукцией от «серых» поставщиков. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на публикацию The Wall Street Journal.

Зависимость величины остатка товара на складе от вероятности «нарваться» на контрафакт обнаружил один из производителей, проводивший тестовые закупки собственной продукции. По его словам, это связано с тем, что на американских складах Amazon есть возможность объединять схожие товары от различных, не всегда сертифицированных поставщиков. Другими словами, товар от производителя и его подделка от стороннего поставщика могут иметь один и тот же штрих-код и продаваться как один и тот же лот. 

Ряд компаний уже заявил об отказе от хранения своей сертифицированной продукции на складах Amazon из-за этой проблемы. В свою очередь, Amazon отказался от комментариев.
Теги: Amazon

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит