0/5

Новости сегодня

10:06 HP сменила президента и гендиректора
09:52 Продажи планшетов падают в РФ
09:15 Продажи Galaxy Note 10 стартовали в России
08:52 Россиянам разрешили возвращать товары с AliExpress без объяснения причин
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Распознавание лиц тревожит общество
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
Все новости →

Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Amazon стал самым дорогим брендом в мире
Американский онлайн-ритейлер Amazon оказался на первой строчке в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, 2019.
В соответствии с рейтингом, опубликованным во вторник на сайте BrandZ, оценочная стоимость Amazon составляет 315,6 млрд долларов США. По сравнению с прошлым годом компания улучшила свое положение на две позиции, поднявшись с третьего места на первое.

Лидер прошлого года – американская компания Google – оказалась на третьей строчке. Ее стоимость оценивается в 309 млрд долларов США. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью 309,6 млрд долларов США.

Также в пятерку лидеров вошли Microsoft (251,2 млрд долларов США) и Visa (177,9 млрд долларов США). Следом за ними в рейтинге идут Facebook (158,9 млрд долларов США), китайский гигант электронной коммерции Alibaba (131,2 млрд долларов США), телекоммуникационная компания Tencent (130,8 млрд долларов США), McDonald's (130,4 млрд долларов США) и телекоммуникационная AT&T (108,4 млрд долларов США).

Источник: ТАСС

Читайте также:  Опубликован рейтинг 50 крупнейших ритейлеров мира   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:15  11 июня 2019 года
Теги: Amazon, бренд , онлайн-торговля

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce