0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Опубликован рейтинг 50 крупнейших ритейлеров мира

Опубликован рейтинг 50 крупнейших ритейлеров мира
Во главе рейтинга – Walmart.
Один из лидеров в сфере маркетинговых исследований, Kantar Consulting опубликовал традиционный ежегодный рейтинг крупнейших глобальных ритейлеров.

Список возглавляют американские компании со ставшими традиционными Walmart и Amazon на первых двух позициях соответственно. При этом в рейтинге явно прослеживается усиление давления со стороны китайских компаний.

Оборот в объеме 442 миллиардов долларов в 2019 году позволил Walmart получить звание самой большой торговой компании в мире. Глобальный лидер почти в два с половиной раза больше своего ближайшего конкурента – онлайн ритейлера Amazon, оборот которого достиг 183 миллиардов долларов. В рейтинге Топ-50 глобальных компаний, опубликованном накануне Kantar, американские компании пока правят бал мировой торговли, – шесть из десяти крупнейших ритейлеров имеют центральные офисы на территории США. Из них только Kroger действует исключительно на американском рынке, он находится на пятом месте списка. 

Крупнейший европейский ритейлер в рейтинге – Schwarz Group, развивающий сеть Lidl. Их ближайший конкурент – Aldi на седьмой позиции, французский Carrefour на девятой.

Как и предполагалось, китайские ритейлеры ведут себя крайне активно и все прочнее закрепляются в рейтинге крупнейших. Так, JD.com буквально влетел в Топ-10, а Alibaba перескочил сразу через шесть строчек и оказался на 25 позиции. Менее известная китайская Suning в этом году дебютирует в Топ-50 пока на нижней строке рейтинга.

Kantar top 50.jpg

В контексте существующего чарта Kantar делает прогноз на ближайшие пять лет о том, как будет меняться расстановка сил в глобальной структуре ритейла. По мнению Kantar, позиции Walmart и Amazon будут усиливаться, а китайские Alibaba и JD.com вплотную приблизятся к списку лидеров.

Аналитики Kantar также ожидают прорыва со стороны Apple и ИКЕА, – компании активно ведут себя на локальных рынках, делают значительные инвестиции в новые эффективные модели и умеют создавать грамотные предложения для региональных аудиторий. В Kantar уверены в том, что на усиление позиций на рынке не могут рассчитывать компании, реализующие традиционные бизнес модели. В особенности это касается сетей, развивающих преимущественно формат офлайн супермаркетов.

Кирилл Терещенко, независимый розничный эксперт, генеральный директор Kotanyi  Rus отмечает усиление позиций российской компании X5 Retail Group в рейтинге Топ-50 глобальных ритейлеров. В 2019 году компания переместилась с 47 на 41 позицию списка.

«В рейтинге прослеживается глобальный тренд на усиление присутствия онлайн-игроков в офлайн среде. И в этом контексте я вижу большие возможности для более заметного присутствия российских компаний в мировом контексте торговли, и, как следствие – в рейтинге Kantar. Возможная интеграция онлайн-ритейлера «Утконоса» в структуру «Ленты», активность в тройственном союзе «Сбербанк – Яндекс – Окей», – это серьезные заявки для появления в мировом Топ-50 и смещения со своих позиций игроков, которые до сих пор предпочитают действовать в одной парадигме – онлайне или офлайне», – отмечает Кирилл Терещенко.

Читайте также:
Итоги 2018 года: факты, статистика, события, комментарии, прогнозы и выводы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 19:20  07 июня 2019 года
Теги:

 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions