0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Опубликован рейтинг 50 крупнейших ритейлеров мира

Опубликован рейтинг 50 крупнейших ритейлеров мира
время публикации: 19:20  07 июня 2019 года
Теги:
Во главе рейтинга – Walmart.
Один из лидеров в сфере маркетинговых исследований, Kantar Consulting опубликовал традиционный ежегодный рейтинг крупнейших глобальных ритейлеров.

Список возглавляют американские компании со ставшими традиционными Walmart и Amazon на первых двух позициях соответственно. При этом в рейтинге явно прослеживается усиление давления со стороны китайских компаний.

Оборот в объеме 442 миллиардов долларов в 2019 году позволил Walmart получить звание самой большой торговой компании в мире. Глобальный лидер почти в два с половиной раза больше своего ближайшего конкурента – онлайн ритейлера Amazon, оборот которого достиг 183 миллиардов долларов. В рейтинге Топ-50 глобальных компаний, опубликованном накануне Kantar, американские компании пока правят бал мировой торговли, – шесть из десяти крупнейших ритейлеров имеют центральные офисы на территории США. Из них только Kroger действует исключительно на американском рынке, он находится на пятом месте списка. 

Крупнейший европейский ритейлер в рейтинге – Schwarz Group, развивающий сеть Lidl. Их ближайший конкурент – Aldi на седьмой позиции, французский Carrefour на девятой.

Как и предполагалось, китайские ритейлеры ведут себя крайне активно и все прочнее закрепляются в рейтинге крупнейших. Так, JD.com буквально влетел в Топ-10, а Alibaba перескочил сразу через шесть строчек и оказался на 25 позиции. Менее известная китайская Suning в этом году дебютирует в Топ-50 пока на нижней строке рейтинга.

Kantar top 50.jpg

В контексте существующего чарта Kantar делает прогноз на ближайшие пять лет о том, как будет меняться расстановка сил в глобальной структуре ритейла. По мнению Kantar, позиции Walmart и Amazon будут усиливаться, а китайские Alibaba и JD.com вплотную приблизятся к списку лидеров.

Аналитики Kantar также ожидают прорыва со стороны Apple и ИКЕА, – компании активно ведут себя на локальных рынках, делают значительные инвестиции в новые эффективные модели и умеют создавать грамотные предложения для региональных аудиторий. В Kantar уверены в том, что на усиление позиций на рынке не могут рассчитывать компании, реализующие традиционные бизнес модели. В особенности это касается сетей, развивающих преимущественно формат офлайн супермаркетов.

Кирилл Терещенко, независимый розничный эксперт, генеральный директор Kotanyi  Rus отмечает усиление позиций российской компании X5 Retail Group в рейтинге Топ-50 глобальных ритейлеров. В 2019 году компания переместилась с 47 на 41 позицию списка.

«В рейтинге прослеживается глобальный тренд на усиление присутствия онлайн-игроков в офлайн среде. И в этом контексте я вижу большие возможности для более заметного присутствия российских компаний в мировом контексте торговли, и, как следствие – в рейтинге Kantar. Возможная интеграция онлайн-ритейлера «Утконоса» в структуру «Ленты», активность в тройственном союзе «Сбербанк – Яндекс – Окей», – это серьезные заявки для появления в мировом Топ-50 и смещения со своих позиций игроков, которые до сих пор предпочитают действовать в одной парадигме – онлайне или офлайне», – отмечает Кирилл Терещенко.

Читайте также:
Итоги 2018 года: факты, статистика, события, комментарии, прогнозы и выводы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.