Лента Новостей
Все новости →Amazon установил шкафчики для возврата товаров
время публикации: 18:31 03 апреля 2014 года
Интернет-ритейлер Amazon устанавливает в общественных местах крупных мегаполисов США металлические шкафчики для возврата заказанных товаров.
Неподошедший товар можно будет просто загрузить в ящик, индивидуальный код к которому покупатель получит при оформлении возврата. Таким образом компания надеется сэкономить на доставке возвращённых покупок отправителю.
На сегодняшний день до трети онлайн-заказов возвращается покупателями. Основной статьёй расходов для Amazon уже долгое время является упаковка и доставка заказов.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?