0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Amazon задумался над собственным банковским сервисом

Amazon задумался над собственным банковским сервисом
время публикации: 15:38  07 марта 2018 года
Пока идея находится на ранней стадии и, как допускают источники, может не воплотиться в создание реального сервиса.
Amazon.com Inc., по словам источников, ведет переговоры с крупными банками, включая JPMorgan Chase & Co., о создании продукта, напоминающего банковский счет, который бы онлайн-ритейлер смог предлагать своим клиентам, сообщает Dow Jones со ссылкой на The Wall Street Journal.

Пока идея находится на ранней стадии и, как допускают источники, может не воплотиться в создание реального сервиса. Переговоры с финансовыми фирмами ведутся о создании продукта, который можно было бы предлагать молодым потребителям и тем, у кого нет банковских счетов. Какой бы ни была окончательная форма этого сервиса, превращаться в полноценный банк Amazon не планирует, утверждают источники.

Продукт, аналогичный фирменному банковскому счету, может помочь Amazon снизить комиссию, которую она платит финансовым фирмам, и обеспечить ей доступ к полезным данным о доходах и расходах потребителей.

Кроме того, данная инициатива дает ответ на вопрос, который в последнее время все чаще беспокоил руководителей банков: когда же Amazon появится в их вотчине?

Amazon, которая имеет миллионы клиентов, огромную базу данных, доступ к дешевому капиталу и, похоже, безграничный кредит доверия от своих инвесторов в плане начинаний в новых бизнесах, является грозным конкурентом. Ее рыночная капитализация, превышающая 700 млрд долларов, оказалась выше, чем у двух крупнейших американских банков вместе взятых – JPMorgan и Bank of America Corp.

Впрочем, в банковской сфере Amazon, скорее всего, будет вести себя как партнер, а не как нарушитель спокойствия.

По словам источников, прошлой осенью она обратилась к некоторым банкам, попросив их предоставить идеи о создании гибридного банковского счета, и сейчас оценивает предложения этих фирм, в том числе JPMorgan и Capital One Financial Corp. Пока слишком рано говорить, какой в итоге получится продукт и позволит ли он клиентам выписывать чеки, напрямую оплачивать счета и предоставит ли доступ к национальной сети банкоматов.

Готовность Amazon к сотрудничеству подтверждает то, о чем уже давно говорят руководители банков: новые нормативные требования, введенные после финансового кризиса, хоть и негативно отражаются на прибыльности, защищают от претендентов, бросающих им вызов.

Любое желание Amazon создать свое собственное банковское подразделение обяжет ее соблюдать правила, предъявляемые к капиталу, и другие требования, которые, по всей видимости, ограничат ее агрессивную экспансию. Вдобавок она наверняка столкнется с жесткими возражениями. Так, попытки Walmart Inc., предпринятые более десяти лет назад, по получению банковской лицензии провалились, столкнувшись с жесткой критикой со стороны ряда компаний и законодателей.

Если JPMorgan или Capital Onе получат задание от Amazon на создание интересующего ее сервиса, для них это станет шансом держать под рукой потенциального конкурента и одновременно укрепить связи с компанией, которая популярна у поколения двухтысячных, чьи финансовые привычки быстро меняются. В недавнем опросе 1000 клиентов Amazon, проведенном LendEDU, 38% респондентов сказали, что доверили бы Amazon обрабатывать их финансовые операции так же, как и традиционному банку.

Amazon, по словам источников, в течение нескольких лет стремится к более активным действиям в финансовой сфере, задавшись целью сократить комиссию, которую она платит банкам и фирмам, обрабатывающим платежи. Собственный банковский сервис, с помощью которого клиенты Amazon смогут напрямую снимать деньги на покупки, возможно, поможет ей снизить эту комиссию.

Однако до сих пор подобных прецедентов практически не было. Создание такого сервиса намного сложнее, чем, например, выпуск кобрендовой кредитной карты.

Превращение покупателей Amazon в собственников финансовых счетов также может помочь компании усилить позиции в сегменте платежей, который на данный момент является фрагментированным и явного лидера в нем нет. Компания добилась незначительного успеха, пытаясь сделать свой сервис Amazon Paу доступным у других интернет-торговцев.

Теперь, как утверждают источники, Amazon стремится внедрить Amazon Pay в традиционных магазинах. Скорее всего, она начнет с Whole Foods.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: ПРАЙМ