0/5

Лента Новостей

14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Amazon задумался над собственным банковским сервисом

время публикации: 15:38  07 марта 2018 года
Пока идея находится на ранней стадии и, как допускают источники, может не воплотиться в создание реального сервиса.
Amazon.com Inc., по словам источников, ведет переговоры с крупными банками, включая JPMorgan Chase & Co., о создании продукта, напоминающего банковский счет, который бы онлайн-ритейлер смог предлагать своим клиентам, сообщает Dow Jones со ссылкой на The Wall Street Journal.

Пока идея находится на ранней стадии и, как допускают источники, может не воплотиться в создание реального сервиса. Переговоры с финансовыми фирмами ведутся о создании продукта, который можно было бы предлагать молодым потребителям и тем, у кого нет банковских счетов. Какой бы ни была окончательная форма этого сервиса, превращаться в полноценный банк Amazon не планирует, утверждают источники.

Продукт, аналогичный фирменному банковскому счету, может помочь Amazon снизить комиссию, которую она платит финансовым фирмам, и обеспечить ей доступ к полезным данным о доходах и расходах потребителей.

Кроме того, данная инициатива дает ответ на вопрос, который в последнее время все чаще беспокоил руководителей банков: когда же Amazon появится в их вотчине?

Amazon, которая имеет миллионы клиентов, огромную базу данных, доступ к дешевому капиталу и, похоже, безграничный кредит доверия от своих инвесторов в плане начинаний в новых бизнесах, является грозным конкурентом. Ее рыночная капитализация, превышающая 700 млрд долларов, оказалась выше, чем у двух крупнейших американских банков вместе взятых – JPMorgan и Bank of America Corp.

Впрочем, в банковской сфере Amazon, скорее всего, будет вести себя как партнер, а не как нарушитель спокойствия.

По словам источников, прошлой осенью она обратилась к некоторым банкам, попросив их предоставить идеи о создании гибридного банковского счета, и сейчас оценивает предложения этих фирм, в том числе JPMorgan и Capital One Financial Corp. Пока слишком рано говорить, какой в итоге получится продукт и позволит ли он клиентам выписывать чеки, напрямую оплачивать счета и предоставит ли доступ к национальной сети банкоматов.

Готовность Amazon к сотрудничеству подтверждает то, о чем уже давно говорят руководители банков: новые нормативные требования, введенные после финансового кризиса, хоть и негативно отражаются на прибыльности, защищают от претендентов, бросающих им вызов.

Любое желание Amazon создать свое собственное банковское подразделение обяжет ее соблюдать правила, предъявляемые к капиталу, и другие требования, которые, по всей видимости, ограничат ее агрессивную экспансию. Вдобавок она наверняка столкнется с жесткими возражениями. Так, попытки Walmart Inc., предпринятые более десяти лет назад, по получению банковской лицензии провалились, столкнувшись с жесткой критикой со стороны ряда компаний и законодателей.

Если JPMorgan или Capital Onе получат задание от Amazon на создание интересующего ее сервиса, для них это станет шансом держать под рукой потенциального конкурента и одновременно укрепить связи с компанией, которая популярна у поколения двухтысячных, чьи финансовые привычки быстро меняются. В недавнем опросе 1000 клиентов Amazon, проведенном LendEDU, 38% респондентов сказали, что доверили бы Amazon обрабатывать их финансовые операции так же, как и традиционному банку.

Amazon, по словам источников, в течение нескольких лет стремится к более активным действиям в финансовой сфере, задавшись целью сократить комиссию, которую она платит банкам и фирмам, обрабатывающим платежи. Собственный банковский сервис, с помощью которого клиенты Amazon смогут напрямую снимать деньги на покупки, возможно, поможет ей снизить эту комиссию.

Однако до сих пор подобных прецедентов практически не было. Создание такого сервиса намного сложнее, чем, например, выпуск кобрендовой кредитной карты.

Превращение покупателей Amazon в собственников финансовых счетов также может помочь компании усилить позиции в сегменте платежей, который на данный момент является фрагментированным и явного лидера в нем нет. Компания добилась незначительного успеха, пытаясь сделать свой сервис Amazon Paу доступным у других интернет-торговцев.

Теперь, как утверждают источники, Amazon стремится внедрить Amazon Pay в традиционных магазинах. Скорее всего, она начнет с Whole Foods.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: ПРАЙМ