0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

American Eagle намерена закрыть треть своих розничных точек

время публикации: 17:15  27 января 2021 года
Сеть по продаже одежды и аксессуаров American Eagle намерена закрыть от 200 до 250 магазинов, расположенных в основном в торговых центрах. Сегодня у компании — 880 магазинов.
Помимо существенного сокращения розничной сети American Eagle на 30% — до 600 физических магазинов, компания планирует расширить сеть другого своего бренда — Aerie в сегменте нижнего белья до 400 в 2021 году, а затем — до 500-600 к 2023 году.

Уравновешивание сферы влияния брендов группы прокомментировал финансовый директор компании, сказав, что «это история двух брендов». Он ожидает прироста продаж в обоих сетях. Долгосрочная финансовая цель — вырастить бизнес Aerie до 2 млрд долларов США, одновременно работая над увеличением прибыли в бренде одежды.

Согласно прогнозам, выручка Aerie в четвертом квартале 2020 финансового года вырастет на 20%, в то время как доход American Eagle упадет. Руководство считает, что быстрый рост бренда Aerie делает из него сильного конкурента по отношению к бренду Victoria’s Secret.

Долгосрочные цели к 2023 финансовому году относительно выручки составляют 5,5 млрд долларов, операционной прибыли — 550 млн долларов при увеличении маржи на 10%.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:

Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail