0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Американская Juul готовится выйти на российский рынок

Американская Juul готовится выйти на российский рынок
время публикации: 10:21  16 июля 2018 года
Эксперты полагают, что у компании может не оказаться времени на продвижение продукта в России из-за предстоящего ужесточения регулирования рынка электронных сигарет.
Производитель электронных сигарет Juul собирается выйти на российский рынок, рассказал «Коммерсанту» топ-менеджер одного из продуктовых ритейлеров. Об этом говорит и Игорь Самборский, управляющий директор Babylon Vapeshop (специализируется на продаже электронных сигарет). Он, в частности, слышал, что Juul Labs уже набирает команду для работы в России и других странах СНГ. По его мнению, запуск продукта на российском рынке может состояться еще до конца 2018 года. «Мы уже в контакте с ними по поводу возможного сотрудничества»,— отметил он.

Электронная сигарета Juul по своему виду похожа на флеш-накопитель, куда вставляются сменные капсулы с жидкостью, содержащей солевой никотин. Продукт был запущен в США в 2015 году. За три года его доля на американском рынке достигла 68% без учета онлайн-продаж (данные Nielsen). Предправления ассоциации «Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем» Максим Королев причиной популярности Juul называет как раз использование солевого никотина, усвояемость которого по скорости сопоставима с обычными сигаретами.

В США стартовый набор Juul (устройство и четыре капсулы) стоит $50 (более 3 тыс. руб.). Кроме США продукт сейчас продается только в Израиле. С этой недели его продажи начнутся в Великобритании. По словам господина Самборского, еще в 2017 году Juul Labs не была готова к экспансии за пределами США, так как ее мощности были неспособны удовлетворить растущий спрос на внутреннем рынке. В июле этого года стало известно, что Juul Labs привлекла $650 млн финансирования, в результате чего ее стоимость достигла $15 млрд (в 2015 году была лишь $300 млн). По данным источника Bloomberg, привлеченные средства должны пойти как раз на зарубежную экспансию.

Из-за расширения географии продаж Juul Labs ввела должность президента по рынкам Европы, России, Ближнего Востока и Африки. Им стал Грант Уинтертон, сообщается в его профиле в LinkedIn. В 2001–2005 годах он руководил бизнесом Coca-Cola в России, на Украине и в Белоруссии. В 2006 году перешел в «Вимм-Билль-Данн» (сейчас принадлежит PepsiCo) на должность директора по маркетингу и инновациям, в 2008 году стал там вице-президентом и директором по продажам. В 2009–2012 годах господин Уинтертон был главным управляющим в «Red Bull Россия». С 2013 года по май 2017 года занимал пост глобального CEO холдинга Roust (водки «Русский стандарт», «Зеленая марка» и др.) Рустама Тарико.

Грант Уинтертон подтвердил планы по выходу Juul на российский рынок: «Мы оцениваем глобальный запуск Juul, включая Россию, где уже присутствуют некоторые другие конкуренты». Конкретных сроков запуска он не назвал. Из международных табачных компаний свои электронные сигареты в России начали продавать JTI и Imperial Tobacco.

Приход Juul в Россию способен заметно усилить конкуренцию на рынке электронных сигарет, считает господин Королев. «Но с выходом им нужно торопиться, так как власти могут ужесточить регулирование электронных сигарет, приравняв их к остальной табачной продукции. В этом случае конкуренты Juul окажутся в более выгодном положении, поскольку у них пока есть возможность рекламировать свой продукт»,— отмечает эксперт. На прошлой неделе заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов подтвердил, что для электронных сигарет и других альтернативных средств доставки никотина не будет создано отдельного закона — они, как и обычные сигареты, будут регулироваться федеральным законом №15.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.