0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели

Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
время публикации: 12:00  08 сентября 2025 года
Фото: @Freepik
ПАО «МТС» сообщает, что в преддверии выхода iPhone 17 спрос на смартфоны от Apple в розничной сети МТС стал самым высоким с начала 2025 года.
С 29 августа по 5 сентября продажи iPhone в сети МТС выросли на 30% в штуках по сравнению с началом августа. По сравнению с кануном 8 марта, в который спрос на технику Apple традиционно высокий, продажи оказались выше на 12%. Наиболее востребованной моделью стал iPhone 13 — на него пришлось 19% от всех продаж смартфонов Apple в начале сентября, что на 6% выше, чем месяцем ранее.

Рост интереса наблюдается и к последним поколениям смартфонов от Apple: продажи iPhone 16 Pro увеличились на 23%, iPhone 15 Pro — на 20%, iPhone 16 Plus — на 17%.

«Конец августа-начало сентября традиционно становится периодом повышенного интереса к iPhone. Многие предпочитают обновить смартфон именно перед релизом новой линейки, так как на старте цена на новинки выше, а прошлые модели остаются актуальными и полностью удовлетворяют базовые потребности пользователей», — прокомментировал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Ранее мы сообщали, что к
омпания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает новую функцию на витрине маркетплейса – предзаказ товаров. Первой громкой позицией для предзаказа станет новый iPhone 17, а также другие новинки от бренда Apple.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail