0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели

Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
время публикации: 12:00  08 сентября 2025 года
Фото: @Freepik
ПАО «МТС» сообщает, что в преддверии выхода iPhone 17 спрос на смартфоны от Apple в розничной сети МТС стал самым высоким с начала 2025 года.
С 29 августа по 5 сентября продажи iPhone в сети МТС выросли на 30% в штуках по сравнению с началом августа. По сравнению с кануном 8 марта, в который спрос на технику Apple традиционно высокий, продажи оказались выше на 12%. Наиболее востребованной моделью стал iPhone 13 — на него пришлось 19% от всех продаж смартфонов Apple в начале сентября, что на 6% выше, чем месяцем ранее.

Рост интереса наблюдается и к последним поколениям смартфонов от Apple: продажи iPhone 16 Pro увеличились на 23%, iPhone 15 Pro — на 20%, iPhone 16 Plus — на 17%.

«Конец августа-начало сентября традиционно становится периодом повышенного интереса к iPhone. Многие предпочитают обновить смартфон именно перед релизом новой линейки, так как на старте цена на новинки выше, а прошлые модели остаются актуальными и полностью удовлетворяют базовые потребности пользователей», — прокомментировал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Ранее мы сообщали, что к
омпания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запускает новую функцию на витрине маркетплейса – предзаказ товаров. Первой громкой позицией для предзаказа станет новый iPhone 17, а также другие новинки от бренда Apple.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail