0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%

Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
время публикации: 17:15  25 сентября 2018 года
Criteo представила результаты исследования рынка за 2 квартал 2018 года.
Согласно данным исследования, продажи с мобильных устройств в России составили 30% от всех онлайн-покупок во втором квартале 2018 г. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 21%. Доля продаж со смартфонов выросла на 79%, в то время как с десктопов и планшетов стали покупать на 11% и 37% меньше.

74516_12.PNG

«Рост транзакций через мобильные устройства в России очевиден, однако просто создания приложения или адаптации сайта для мобильных устройств часто бывает недостаточно для успешных продаж», — отмечает Александр Гёсвайн, управляющий директор по регионам DACH, MEA и Россия компании Criteo. Создавая маркетинговую стратегию и разрабатывая специальные предложения к сезону, он рекомендует делать ставку на смартфон.

Количество покупок через мобильные устройства растет во всех странах, говорят эксперты. В Северной Европе и Японии число мобильных транзакций составляет 50% от общего числа онлайн-операций. Лидером по этому показателю стал Азиатско-Тихоокеанский регион, где 51% всех онлайн-покупок совершается с мобильных устройств, в Европе (в этот регион входит и Россия) — 44%, на Ближнем Востоке и Африке — 47%.

74516_3.png

При этом ритейлеры, представленные только онлайн, опережают традиционные магазины по количеству покупок через мобильное приложение. Так, в онлайн-магазинах с собственным приложением 31% транзакций приходится на этот канал покупок. В классических магазинах процент транзакций через мобильные приложения составил 21%.

В исследовании подчеркивается, что омниканальные ритейлеры, у которых продажа доступна и онлайн, и офлайн, получают в четыре раза больше данных для оптимизации маркетинговой активности.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.