0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries внедрил AI-систему для защиты от мошенников
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Аналитики назвали каждую восьмую бутылку сладких напитков в России нелегальной

Аналитики назвали каждую восьмую бутылку сладких напитков в России нелегальной
время публикации: 19:05  29 марта 2023 года
Доля нелегального оборота соков и сахаросодержащих напитков в России превышает 12%, при этом за последний год количество фальсификата и контрафакта значительно увеличилось, свидетельствуют данные Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).
«По данным исследований Высшей школы экономики, за последний год доля фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод выросла на одну пятую и на сегодняшний день составляет более 12%. Причины — уход с рынка крупных транснациональных игроков, развитие параллельного импорта», — приводятся в материалах слова руководителя Центра экономической экспертизы НИУ ВШЭ Марселя Салихова.
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби

По его словам, на фоне введения акциза на газировки эта доля будет продолжать расти ускоренными темпами.

Ранее Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в частности соков, с 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года.

В эксперимент планируется включить воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, напитки на основе сои и орехов, растворимые напитки с содержанием сахара, квасы, морсы, компоты, соки фруктовые, ореховые и овощные.

В НИУ ВШЭ считают, что маркировка в этой категории принесет бизнесу более 13 миллиардов рублей в год за счет сокращения нелегального оборота, а бюджет РФ будет ежегодно получать 6,8 миллиарда рублей дополнительно.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail