0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность

Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
время публикации: 17:50  28 мая 2025 года
В 2025 году российский рынок недвижимости характеризуется неоднозначной ситуацией, обусловленной как макроэкономической конъюнктурой, так и внутренними преобразованиями. Независимая компания CORE-XP в сотрудничестве со «Сбер Аналитикой» провела углубленное исследование текущего положения дел и перспектив развития основных секторов.
Эксперты отмечают, инвестиционная деятельность в сфере недвижимости показывает разнонаправленные движения. Ожидается, что суммарный объем капиталовложений в 2025 году приблизится к 1 трлн рублей, однако структура инвестиций претерпевает значительные изменения. В то время как в 2021 году на коммерческие объекты приходилось 56% всех инвестиций, к 2025 году этот показатель снизился до 27%.

Несмотря на меняющиеся потребительские привычки, сектор торговой недвижимости демонстрирует стабильность. Рост оборота розничной торговли в столичных торговых центрах составил 8,3% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В структуре продаж по-прежнему доминируют категории одежды и обуви (34,6% от общего оборота), продуктовый ритейл (21,6%) и предприятия общественного питания (9,3%).

график 1.png

Наблюдается устойчивый рост среднего размера покупки: на 5% в сегменте одежды, на 11% в сегменте косметики и парфюмерии, на 14% в сегменте бытовой техники и электроники.

график 2.png

Основными тенденциями являются оптимизация арендуемых площадей, увеличение присутствия заведений общественного питания и развлекательных зон в новых торговых центрах, а также усиление соперничества с магазинами, расположенными на улицах. Бренды активно занимают центральные торговые улицы, где средняя стоимость аренды достигает 190 тыс. рублей за квадратный метр в год.

Читайте также:

Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail