0/5

Новости сегодня

15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
Словно преступление – жизнь без вдохновения
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
Все новости →
«Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж

«Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж

«Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
Кризис помог ритейлеру в кратчайшие сроки модернизировать бизнес.
Длительный период самоизоляции нанес ощутимый урон экономике. Однако тем, кому удалось перестроиться и наладить онлайн-продажи, кризис помог модернизировать бизнес. Как сообщили в представительстве мебельного холдинга «Ангстрем», благодаря реорганизации бизнес-процессов в прошлом месяце продажи в интернет-магазине выросли в 10 раз относительно мая прошлого года,  итоге выручка холдинга увеличилась на 60%.

«Основной процент выручки – 91% – составляли всегда офлайн-продажи. В мае работало только 2% розницы. Перестраивать работу было тяжело не только из-за сжатых сроков, но и из-за особенностей мебельного рынка: потребитель не привык покупать онлайн, – отмечает коммерческий директор компании Петр Казорин. – Люди любят ощущать, им важна тактильность и получение эмоций в процессе покупки мебели. Маркетологи сделали все, чтобы обеспечить клиентам комфорт в новых условиях».

Компания применила абсолютное ноу-хау скрестив офлайн с онлайном. А также эффективно применяла стандартные подходы. Например, весь торговый персонал розницы (продавцы, дизайнеры, директора) был переведен на режим удаленной работы и продолжал консультировать покупателей по телефону, в соцсетях и мессенджерах, использовать фото- и видеосъемку для демонстрации материалов и фурнитуры, предоставлять варианты дизайн-проектов 3D. Один из флагманских салонов, который находится в отдельном здании, начал работать в формате видео-консультаций с клиентами по всей стране.

Сэкономленные на аренде помещений средства (85% арендного бюджета в апреле и 75% в мае) вложили в привлечение трафика на сайт интернет-магазина, добавили новые опции. Например, появилась возможность в прямом эфире наблюдать за работой производства. В результате за май сайт посетили более 2 млн человек.

«Рост трафика был взрывным, поэтому принимать решения и вводить новые процессы пришлось максимально быстро», – прокомментировали в компании. По словам руководителя отдела интернет-маркетинга Евгения Ракитина, в итоге angstrem-mebel.ru вошел в десятку лучших мебельных сайтов России по версии агентства «Знак Маркетинг». Эксперты отметили высокопрофессиональное оформление главной страницы сайта, удобство каталога, карточек товаров, покупательской корзины, оформления заказа.

Изменения коснулись и колл-центра: время его работы увеличилось с 12 до 20 часов, была внедрена новая система управления с привлечением линейных руководителей из розницы, а штат вырос с 6 до 100 человек. Благодаря этому удалось обеспечить работой продавцов из розничных салонов. Адаптироваться к новым условиям им помогла команда бизнес-тренеров, новая система супервайзеров смены и онлайн-обучение.

«Проведено 219 вебинаров, на которых суммарно присутствовало более 3926 участников», – подсчитали в холдинге. Благодаря организации «горячей линии» продажи выросли в 10 раз относительно мая прошлого года, в то время как эксперты отмечают падение мебельного рынка.
 
Несмотря на серьезные успехи в e-commerce, компания не планирует полностью уходить в онлайн и отказываться от сети салонов по всей стране. Но при грамотном подходе к процессу онлайн-продаж, можно сократить количество точек в торговых сетях и сделать больший акцент на онлайн-сегменте, а офлайн успешно использовать в качестве шоу-румов для демонстрации мебели. Посетители в первые несколько дней будут активно посещать ТЦ – люди просто засиделись дома. Правда, это не говорит об их прежней платежеспособности. ТЦ придется перестраиваться под новые условия рынка, как это делали федеральные сети в период самоизоляции.

Читайте также: В России открылся первый магазин сети Jysk

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:20  05 июня 2020 года
Теги: продажи, онлайн-торговля, кризис, e-commerce, интернет-торговля, мебель


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности