0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж

«Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
время публикации: 16:20  05 июня 2020 года
Кризис помог ритейлеру в кратчайшие сроки модернизировать бизнес.
Длительный период самоизоляции нанес ощутимый урон экономике. Однако тем, кому удалось перестроиться и наладить онлайн-продажи, кризис помог модернизировать бизнес. Как сообщили в представительстве мебельного холдинга «Ангстрем», благодаря реорганизации бизнес-процессов в прошлом месяце продажи в интернет-магазине выросли в 10 раз относительно мая прошлого года,  итоге выручка холдинга увеличилась на 60%.

«Основной процент выручки – 91% – составляли всегда офлайн-продажи. В мае работало только 2% розницы. Перестраивать работу было тяжело не только из-за сжатых сроков, но и из-за особенностей мебельного рынка: потребитель не привык покупать онлайн, – отмечает коммерческий директор компании Петр Казорин. – Люди любят ощущать, им важна тактильность и получение эмоций в процессе покупки мебели. Маркетологи сделали все, чтобы обеспечить клиентам комфорт в новых условиях».

Компания применила абсолютное ноу-хау скрестив офлайн с онлайном. А также эффективно применяла стандартные подходы. Например, весь торговый персонал розницы (продавцы, дизайнеры, директора) был переведен на режим удаленной работы и продолжал консультировать покупателей по телефону, в соцсетях и мессенджерах, использовать фото- и видеосъемку для демонстрации материалов и фурнитуры, предоставлять варианты дизайн-проектов 3D. Один из флагманских салонов, который находится в отдельном здании, начал работать в формате видео-консультаций с клиентами по всей стране.

Сэкономленные на аренде помещений средства (85% арендного бюджета в апреле и 75% в мае) вложили в привлечение трафика на сайт интернет-магазина, добавили новые опции. Например, появилась возможность в прямом эфире наблюдать за работой производства. В результате за май сайт посетили более 2 млн человек.

«Рост трафика был взрывным, поэтому принимать решения и вводить новые процессы пришлось максимально быстро», – прокомментировали в компании. По словам руководителя отдела интернет-маркетинга Евгения Ракитина, в итоге angstrem-mebel.ru вошел в десятку лучших мебельных сайтов России по версии агентства «Знак Маркетинг». Эксперты отметили высокопрофессиональное оформление главной страницы сайта, удобство каталога, карточек товаров, покупательской корзины, оформления заказа.

Изменения коснулись и колл-центра: время его работы увеличилось с 12 до 20 часов, была внедрена новая система управления с привлечением линейных руководителей из розницы, а штат вырос с 6 до 100 человек. Благодаря этому удалось обеспечить работой продавцов из розничных салонов. Адаптироваться к новым условиям им помогла команда бизнес-тренеров, новая система супервайзеров смены и онлайн-обучение.

«Проведено 219 вебинаров, на которых суммарно присутствовало более 3926 участников», – подсчитали в холдинге. Благодаря организации «горячей линии» продажи выросли в 10 раз относительно мая прошлого года, в то время как эксперты отмечают падение мебельного рынка.
 
Несмотря на серьезные успехи в e-commerce, компания не планирует полностью уходить в онлайн и отказываться от сети салонов по всей стране. Но при грамотном подходе к процессу онлайн-продаж, можно сократить количество точек в торговых сетях и сделать больший акцент на онлайн-сегменте, а офлайн успешно использовать в качестве шоу-румов для демонстрации мебели. Посетители в первые несколько дней будут активно посещать ТЦ – люди просто засиделись дома. Правда, это не говорит об их прежней платежеспособности. ТЦ придется перестраиваться под новые условия рынка, как это делали федеральные сети в период самоизоляции.

Читайте также: В России открылся первый магазин сети Jysk

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail