0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Apple получила патент на складной смартфон с подогревом

время публикации: 11:35  01 марта 2019 года
Теги: Apple , патенты
Компания предлагает два способа подогрева гибкой зоны.
В Apple считают, что страх сломать складной дисплей — вполне реален. Особенно велик риск в холодную погоду, когда вещи «древенеют». Компания предлагает два способа подогрева гибкой зоны, которые должны сберечь устройство.

Рынок смартфонов замер в ожидании революционной новинки с неясной эргономикой: свои гибкие «телефонопланшеты» анонсировали Samsung и Huawei, на подходе — Xiaomi и, возможно, Miсrosoft. Все анонсированные девайсы объединяет общая операционная система — Android. И, разумеется, главный конкурент не мог остаться в стороне.

Пока интерес Apple к этой теме скромен: опубликованная патентная заявка не означает, что идея обязательно воплотится в железе.

Но примечательно, что в Купертино задумались о практической стороне: как продлить срок службы гибкого дисплея. Хотя на деле пока никто не знает, насколько уязвима зона сгиба.

Обширные выдержки из патента приводит 9to5mac. В Apple уверены, что сгибать дисплей можно ограниченное число раз. И особенно велик риск в холодную погоду. Решение простое: гибкую часть дисплея надо нагреть в случае необходимости. На это укажет температурный сенсор внутри смартфона и датчики движения, которые сигнализируют о намерении воспользоваться телефоном.

В патенте описываются два возможных способа нагреть часть экрана. Первый и самый простой — включив на максимальную яркость пиксели в месте сгиба. Второй предполагает встроенный в экран нагревательный элемент.

Решающим аргументом будет скорость нагрева устройства. Возможно, понадобится встроить магнитный замок, который не позволит складывать хрупкое устройство до достижения пороговой температуры.

При этом никаких цифр в публикациях не приводится: ни оценки числа складываний до поломки, ни температуры, при которой делать это безопасно.

Apple пока не анонсировала складные смартфоны, а на рынке есть и производители, которые сомневаются в эргономичности таких решений. Однако у гибких телефонов есть одна безусловно привлекательная для руководства калифорнийской компании черта — крайне высокая цена. Например, гибкий Huawei с поддержкой 5G будет стоить $2600.

Читайте также: Apple выпустит собственные кредитные карты

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Хайтек