0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Apple получила патент на складной смартфон с подогревом

время публикации: 11:35  01 марта 2019 года
Теги: Apple , патенты
Компания предлагает два способа подогрева гибкой зоны.
В Apple считают, что страх сломать складной дисплей — вполне реален. Особенно велик риск в холодную погоду, когда вещи «древенеют». Компания предлагает два способа подогрева гибкой зоны, которые должны сберечь устройство.

Рынок смартфонов замер в ожидании революционной новинки с неясной эргономикой: свои гибкие «телефонопланшеты» анонсировали Samsung и Huawei, на подходе — Xiaomi и, возможно, Miсrosoft. Все анонсированные девайсы объединяет общая операционная система — Android. И, разумеется, главный конкурент не мог остаться в стороне.

Пока интерес Apple к этой теме скромен: опубликованная патентная заявка не означает, что идея обязательно воплотится в железе.

Но примечательно, что в Купертино задумались о практической стороне: как продлить срок службы гибкого дисплея. Хотя на деле пока никто не знает, насколько уязвима зона сгиба.

Обширные выдержки из патента приводит 9to5mac. В Apple уверены, что сгибать дисплей можно ограниченное число раз. И особенно велик риск в холодную погоду. Решение простое: гибкую часть дисплея надо нагреть в случае необходимости. На это укажет температурный сенсор внутри смартфона и датчики движения, которые сигнализируют о намерении воспользоваться телефоном.

В патенте описываются два возможных способа нагреть часть экрана. Первый и самый простой — включив на максимальную яркость пиксели в месте сгиба. Второй предполагает встроенный в экран нагревательный элемент.

Решающим аргументом будет скорость нагрева устройства. Возможно, понадобится встроить магнитный замок, который не позволит складывать хрупкое устройство до достижения пороговой температуры.

При этом никаких цифр в публикациях не приводится: ни оценки числа складываний до поломки, ни температуры, при которой делать это безопасно.

Apple пока не анонсировала складные смартфоны, а на рынке есть и производители, которые сомневаются в эргономичности таких решений. Однако у гибких телефонов есть одна безусловно привлекательная для руководства калифорнийской компании черта — крайне высокая цена. Например, гибкий Huawei с поддержкой 5G будет стоить $2600.

Читайте также: Apple выпустит собственные кредитные карты

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Хайтек