0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых онлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос

время публикации: 12:55  06 августа 2020 года
PepsiCo и Research.Me провели опрос среди 2000 россиян и выяснили, какие ягоды и фрукты они предпочитают летом.
В частности, PepsiCo и Research.Me узнали, что больше любят жители страны – арбуз или дыню. 59% респондентов выбрали первый, за дыню проголосовал 41%.

При этом среди молодежи (люди от 16 лет до 24 года) любителей арбузов оказалось гораздо больше – 72%. В возрастной группе 25 лет-34 года арбуз также опережает с большим отрывом (66%). Однако в возрастных группах 35-44 и 45+ перевес в сторону арбузов совсем небольшой, за них проголосовали 56% и 54% респондентов, соответственно.

Из российских регионов больше всего дыни любят в Сибирском федеральном округе (49%), а также в Приволжье (ПФО) и на Дальнем Востоке (ДВФО) – 44% и 43%. В Москве и Петербурге предпочитают арбузы (64%).  

PepsiCo узнала и о других предпочтениях граждан летом. По мнению россиян, июль пахнет клубникой и земляникой (27%), малиной (19%) и черешней (11%). Однако у поколения Z список отличается – на первом месте оказался арбуз (24%), клубника и черешня заняли второе и третье место.  

Россияне назвали свои любимые летние фрукты и ягоды. В топе – арбуз (59%), дыня (52%), персики и нектарины (45%). Среди любимых ягод – клубника и земляника (66%), малина (53%) и черешня (50%).  

Чаще всего сезонные ягоды и фрукты россияне покупают на рынках (34%) либо выращивают самостоятельно. Об этом заявили 31% опрошенных. Четверть респондентов сообщили, что предпочитают покупать фрукты у частников (бабушек, огородников и т. д.). При этом жители Москвы и Петербурга, помимо рынков, предпочитают покупать фрукты и ягоды в сетевых магазинах (32% и 33%) и в палатках на улице (22% и 27%).

75% россиян предпочитают есть сезонные ягоды свежими. В заготовках лидирует заморозка (42%) и варенья и джемы (35%).

В опросе приняли участие 2000 человек.

Читайте также: Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail