0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Артем Соколов переизбран президентом АКИТ

Артем Соколов переизбран президентом АКИТ
время публикации: 15:20  22 июня 2023 года
Артём Соколов продолжит работу в должности Президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Решение о переизбрании на новый срок было принято сегодня на Общем собрании членов АКИТ абсолютным большинством голосов.
Традиционное Общее собрание АКИТ состоялось сегодня, на нем в числе других стратегических вопросов, состоялись выбора президента — согласно Уставу, он избирается каждые два года. На рассмотрении была только одна кандидатура, других предложений от бизнеса не поступало: единогласным решением членов Правления АКИТ Артем Соколов избран президентом ассоциации в третий раз.

Работу в АКИТ Артем Соколов начал в должности исполнительного директора в 2015 году, в 2018 году был
Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%
Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года
 избран президентом. Под его руководством Ассоциация прошла множество важных этапов, которые дали электронной коммерции новый импульс для развития.

Так, компании ювелирной отрасли получили право легально продавать свою продукцию в интернете, стала законной также онлайн-продажа БАДов. Для россиян стало возможным заказывать лекарственные препараты с доставкой на дом, после завершения эксперимента, в том числе и рецептурные лекарства. Российский e-commerce стал цивилизованным: при непосредственном участии Ассоциации принят ряд федеральных законов, делающий работу отрасли удобной и прозрачной, рынок работает по современным Правилам продажи товаров дистанционным способом, защищающим интересы клиентов и продавцов.

При смене геополитической ситуации, уходе ряда брендов с российского рынка компании-члены АКИТ сделали все возможное, чтобы не допустить дефицита товаров в стране и сохранить ассортиментную матрицу для российских потребителей. Ряд важнейших законопроектов, направленных на поддержку бизнеса, были разработаны и приняты при непосредственном участии ассоциации.

За время руководства Артёма Соколова число членов АКИТ почти утроилось, при этом состав входящих в ассоциацию компаний сильно диверсифицировался. На сегодняшний день это розничные сети, маркетплейсты, омниканальные компании, производители различных категорий товаров, крупнейшие в стране IT-компании, курьерские и логистические службы.

Президент АКИТ Артем Соколов: «Российская интернет-торговля невероятно динамично развивается, трансформируется и показывает высокую степень адаптации в любых меняющихся условиях. Уже очевидно для всех, что эта отрасль экономики открывает новые возможности для экспорта, становится источником высокой занятости населения, стимулирует развитие цифровых технологий как в смежных отраслях, так и в сфере государственных услуг. Сейчас на ассоциацию возложена, наверное, одна из самых уникальных задач — доказать, что бизнес-отношения, построенные на принципах саморегулирования, наиболее востребованы и эффективны в условиях развития отрасли».

Из 56 задач, поставленных общим собранием в декабре прошлого года на весь 2023 год, к июню уже выполнено 44. Добавились новые 26 задач, в их числе – развитие электронной коммерции на евразийском пространстве, в том числе через соучреждение Альянса ассоциаций интернет-торговли ЕАЭС.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка Интернет-торговли в России. В АКИТ сегодня входят около 80 компаний: Ozon.ru, Wildberries, Ситилинк, М.видео, avito.ru, lamoda, Утконос Онлайн, Перекресток Впрок, Яндекс Маркет, Сбермаркет, Детский мир, Связной, DNS и другие.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail