Лента Новостей
Все новости →Артем Соколов переизбран президентом АКИТ
время публикации: 15:20 22 июня 2023 года
Артём Соколов продолжит работу в должности Президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Решение о переизбрании на новый срок было принято сегодня на Общем собрании членов АКИТ абсолютным большинством голосов.
Традиционное Общее собрание АКИТ состоялось сегодня, на нем в числе других стратегических вопросов, состоялись выбора президента — согласно Уставу, он избирается каждые два года. На рассмотрении была только одна кандидатура, других предложений от бизнеса не поступало: единогласным решением членов Правления АКИТ Артем Соколов избран президентом ассоциации в третий раз.Работу в АКИТ Артем Соколов начал в должности исполнительного директора в 2015 году, в 2018 году был избран президентом. Под его руководством Ассоциация прошла множество важных этапов, которые дали электронной коммерции новый импульс для развития.
Так, компании ювелирной отрасли получили право легально продавать свою продукцию в интернете, стала законной также онлайн-продажа БАДов. Для россиян стало возможным заказывать лекарственные препараты с доставкой на дом, после завершения эксперимента, в том числе и рецептурные лекарства. Российский e-commerce стал цивилизованным: при непосредственном участии Ассоциации принят ряд федеральных законов, делающий работу отрасли удобной и прозрачной, рынок работает по современным Правилам продажи товаров дистанционным способом, защищающим интересы клиентов и продавцов.
При смене геополитической ситуации, уходе ряда брендов с российского рынка компании-члены АКИТ сделали все возможное, чтобы не допустить дефицита товаров в стране и сохранить ассортиментную матрицу для российских потребителей. Ряд важнейших законопроектов, направленных на поддержку бизнеса, были разработаны и приняты при непосредственном участии ассоциации.
За время руководства Артёма Соколова число членов АКИТ почти утроилось, при этом состав входящих в ассоциацию компаний сильно диверсифицировался. На сегодняшний день это розничные сети, маркетплейсты, омниканальные компании, производители различных категорий товаров, крупнейшие в стране IT-компании, курьерские и логистические службы.
Президент АКИТ Артем Соколов: «Российская интернет-торговля невероятно динамично развивается, трансформируется и показывает высокую степень адаптации в любых меняющихся условиях. Уже очевидно для всех, что эта отрасль экономики открывает новые возможности для экспорта, становится источником высокой занятости населения, стимулирует развитие цифровых технологий как в смежных отраслях, так и в сфере государственных услуг. Сейчас на ассоциацию возложена, наверное, одна из самых уникальных задач — доказать, что бизнес-отношения, построенные на принципах саморегулирования, наиболее востребованы и эффективны в условиях развития отрасли».
Из 56 задач, поставленных общим собранием в декабре прошлого года на весь 2023 год, к июню уже выполнено 44. Добавились новые 26 задач, в их числе – развитие электронной коммерции на евразийском пространстве, в том числе через соучреждение Альянса ассоциаций интернет-торговли ЕАЭС.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка Интернет-торговли в России. В АКИТ сегодня входят около 80 компаний: Ozon.ru, Wildberries, Ситилинк, М.видео, avito.ru, lamoda, Утконос Онлайн, Перекресток Впрок, Яндекс Маркет, Сбермаркет, Детский мир, Связной, DNS и другие.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 18 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
09:25, 20 сентября 2024
17:25, 04 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...