0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Артем Соколов переизбран президентом АКИТ

Артем Соколов переизбран президентом АКИТ
время публикации: 15:20  22 июня 2023 года
Артём Соколов продолжит работу в должности Президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Решение о переизбрании на новый срок было принято сегодня на Общем собрании членов АКИТ абсолютным большинством голосов.
Традиционное Общее собрание АКИТ состоялось сегодня, на нем в числе других стратегических вопросов, состоялись выбора президента — согласно Уставу, он избирается каждые два года. На рассмотрении была только одна кандидатура, других предложений от бизнеса не поступало: единогласным решением членов Правления АКИТ Артем Соколов избран президентом ассоциации в третий раз.

Работу в АКИТ Артем Соколов начал в должности исполнительного директора в 2015 году, в 2018 году был
Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%
Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года
 избран президентом. Под его руководством Ассоциация прошла множество важных этапов, которые дали электронной коммерции новый импульс для развития.

Так, компании ювелирной отрасли получили право легально продавать свою продукцию в интернете, стала законной также онлайн-продажа БАДов. Для россиян стало возможным заказывать лекарственные препараты с доставкой на дом, после завершения эксперимента, в том числе и рецептурные лекарства. Российский e-commerce стал цивилизованным: при непосредственном участии Ассоциации принят ряд федеральных законов, делающий работу отрасли удобной и прозрачной, рынок работает по современным Правилам продажи товаров дистанционным способом, защищающим интересы клиентов и продавцов.

При смене геополитической ситуации, уходе ряда брендов с российского рынка компании-члены АКИТ сделали все возможное, чтобы не допустить дефицита товаров в стране и сохранить ассортиментную матрицу для российских потребителей. Ряд важнейших законопроектов, направленных на поддержку бизнеса, были разработаны и приняты при непосредственном участии ассоциации.

За время руководства Артёма Соколова число членов АКИТ почти утроилось, при этом состав входящих в ассоциацию компаний сильно диверсифицировался. На сегодняшний день это розничные сети, маркетплейсты, омниканальные компании, производители различных категорий товаров, крупнейшие в стране IT-компании, курьерские и логистические службы.

Президент АКИТ Артем Соколов: «Российская интернет-торговля невероятно динамично развивается, трансформируется и показывает высокую степень адаптации в любых меняющихся условиях. Уже очевидно для всех, что эта отрасль экономики открывает новые возможности для экспорта, становится источником высокой занятости населения, стимулирует развитие цифровых технологий как в смежных отраслях, так и в сфере государственных услуг. Сейчас на ассоциацию возложена, наверное, одна из самых уникальных задач — доказать, что бизнес-отношения, построенные на принципах саморегулирования, наиболее востребованы и эффективны в условиях развития отрасли».

Из 56 задач, поставленных общим собранием в декабре прошлого года на весь 2023 год, к июню уже выполнено 44. Добавились новые 26 задач, в их числе – развитие электронной коммерции на евразийском пространстве, в том числе через соучреждение Альянса ассоциаций интернет-торговли ЕАЭС.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка Интернет-торговли в России. В АКИТ сегодня входят около 80 компаний: Ozon.ru, Wildberries, Ситилинк, М.видео, avito.ru, lamoda, Утконос Онлайн, Перекресток Впрок, Яндекс Маркет, Сбермаркет, Детский мир, Связной, DNS и другие.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail