0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Артем Соколов стал сопредседателем Рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины»

Артем Соколов стал сопредседателем Рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины»
время публикации: 11:35  17 марта 2023 года
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов будет представлять интересы экспертного и делового сообщества на Рабочей группе по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере торговли и защиты прав потребителей в качестве сопредседателя.
От государственных органов сопредседателем является руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анна Попова. 

Вопрос избрания рассматривался на очередном заседании Рабочей группы в сфере торговли и защиты прав потребителей при подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы 10 марта. Президент АКИТ сменил на посту сопредседателя от экспертного и делового сообщества Сергея Белякова (управляющий директор Ozon), в связи с его решением о снятии с себя полномочий.

Рабочая группа при Правительственной комиссии по проведению административной реформы в сфере торговли и защиты прав потребителей, как и другие отраслевые группы, утвержденные в 2019 году,  рассматривает и согласует проекты новых структур нормативного регулирования, проекты нормативных правовых актов, которые разрабатываются  в соответствующей сфере общественных отношений, а также в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины», разрабатывает и  (или) участвует в разработке проектов актов, устанавливающих обязательные требования по направлениям деятельности, решает иные задачи по решению подкомиссии.

Фактически через «фильтр» экспертизы рабочей группы проходят все правительственные инициативы, касающиеся обязательных требований в сфере торговли, в том числе дистанционной и потребительского законодательства. Решения являются в большинстве случаев определяющими, поскольку Правительственная комиссия очень внимательно относится в целом к экспертным оценкам отраслевых рабочих групп, особенно в рамках «регуляторной гильотины» — цель которого, устранить избыточную административную нагрузку на субъекты предпринимательской деятельности и определить соответствие действующего законодательства современным реалиям.

Представители отрасли высоко оценивают данный механизм и рассчитывают на продолжение его работы. 

Всего за время работы новой системы контрольно-надзорного законодательства (регуляторной гильотины) и участия отраслевых рабочих групп, с 1 января 2021 года, было отменено более 3 тысяч устаревших нормативных актов и принято около 450 новых: в сфере торговли только в сегменте СанПиНа количество регламентирующих документов сократилось с более чем 400 до 9, что значительно снизило административную нагрузку на бизнес. Сейчас идет работа над изданием разъяснений ко всем обязательным требованиям, которые заработают в этом году. 

Читайте также:
Рекламу через push-уведомления могут разрешить только с согласия пользователя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail